Рекламное и выставочное дело в ВЭД предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 21:22, реферат

Описание

Реклама как вид воздействующей коммуникации, опирается на наиболее сильные воздействующие сигналы и наиболее ярко отражает специфику массово-коммуникативных процессов. Это один из самых образно-насыщенных жанров массовой коммуникации и наиболее актуальный из видов художественной коммуникации. Реклама оперативно отражает все изменения в социальной, эмоциональной и эстетической сферах жизни общества. Из всех продуктов массовой коммуникации рекламные сообщения наиболее однородны по цели и средствам, что позволяет сравнивать эффект от их воздействия. Она по праву считаются основным инструментом формирования спроса для предприятия.

Содержание

Введение 3
Реклама во внешнеэкономической деятельности предприятия. 4
Особенности международной рекламы. 4
Основные проблемы международной рекламы. Стандартизация и адаптация. 6
Правовое регулирование международной рекламной деятельности. 9
Выставочное дело во внешнеэкономической деятельности предприятия. 12
Маркетинговые функции международной выставки. 12
Международная выставка как средство формирования и реализации экспортного потенциала предприятия. 14
Основные мировые и российские выставочные центры. 17
Всероссийский выставочный центр 18
ЦВК «Экспоцентр» 20
МВЦ «Ленэкспо» 22
Заключение 24
Список литературы 25

Работа состоит из  1 файл