Роль рекламы в современных условиях на рынке монополистической конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 15:25, курсовая работа

Описание

Цель моей курсовой: исследовать роль рекламы в современных условиях на рынке монополистической конкуренции.
Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть особенности рынка монополистической конкуренции; 2) выявить основные черты монополистической конкуренции; 3) рассмотреть неценовую конкуренцию с рекламой; 4) распознать роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции.

Содержание

Введение
Глава 1. Рынок монополистической конкуренции
1.1 Понятие монополистической конкуренции
1.2 Характеристика рынка монополистической конкуренции
Глава 2. Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции
.1 Неценовая конкуренция. Реклама
.2 Влияние рекламы на реализацию продукции
.3 Роль рекламы на рынках монополистической конкуренции и оценка её возможных последствий
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл