Роль рекламы в современных условиях на рынке монополистической конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 21:00, курсовая работа

Описание

Более подробно мне придется остановиться именно на монополистической конкуренции и на основе ее рассмотреть такие проблемы и вопросы, как особенности монополистической конкуренции, функционирование монополистической конкуренции в долгосрочный и краткосрочный период, значимость рекламы при продвижении товаров на рынке монополистической конкуренции издержки и доходность рекламы, нахождение плюсов и минусов рекламы, издержки реализации фирмы при использовании рекламы, методы рекламный акций и многое другое. Кроме того, моей задачей стоит нахождение средств, направленных на повышение эффективности рынка монополистической конкуренции и рекламы. Подводя итог, я могу сказать, что целью моей работы является попытка выяснить значимость рекламы при продвижении товаров на рынке монополистической конкуренции.

Содержание

ГЛАВА 1. Понятие монополистической конкуренции и экономическая природа рынка рекламы 4
1.1 Монополистическая конкуренция 4
1.1.1Основные черты монополистической конкуренции 4
1.2 Реклама как форма неценовой конкуренции. 7
ГЛАВА 2. Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции. 9
2.1 Влияние рекламы на реализацию продукции. 9
2.2 Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции 12
2.2.1 Реклама как барьер для вступления в отрасль 13
2.2.2 Реклама как источник существования олигополистических отраслей 20
2.2.3 Роль рекламы в контексте «теории общественного выбора» 23
2.3 Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции и оценка ее возможных последствий 24
Заключение. 28
Список литературы 30