Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2011 в 21:58, курсовая работа
Основные стратегические цели и задачи государства, определённые президентом РФ, - повышение качества жизни населения, обеспечение высоких темпов экономического роста, создание потенциала для будущего развития – прямо или косвенно пересекается с проблемами развития потребительского рынка России. Важнейшей составной частью потребительского рынка является розничная торговля, которая традиционно относится к пяти базовым отраслям экономики: промышленность, строительство, сельское хозяйство, транспорт, связь и торговля.
Введение……………………………………………………………………………………………...3 стр.
1. Потребительский рынок – важный фактор экономического роста России…………...4-9 стр.
1.1 Увеличение доходов населения…………………………………………………………………4 стр.
1.2 Снижение инфляции, сокращение безработицы……………………………………………….5 стр.
1.3 Изменения в потребительском поведении. Рост импорта. Расширение потребительского кредитования……………………………………………………………………………………….6-8 стр.
1.4 Иностранная конкуренция…………………………………………………………………...8-10 стр.
2. Анализ тенденций развития отрасли……………………………………………………..11-32 стр.
2.1 Торговля и общественное питание…………………………………………………………11-21 стр.
2.2 Рынок услуг в России……………………………………………………………………….21-23 стр.
2.3 Пищевая промышленность…………………………………………………………………23-25 стр.
2.4 Лёгкая промышленность……………………………………………………………………26-30 стр.
2.5 Транспорт и логистика……………………………………………………………………...30-32 стр.
3. Предложения по решению актуальных проблем отрасли…………………………….33-45 стр.
3.1 Действия государства и местных властей…………………………………………………33-34 стр.
3.2 Конкуренция…………………………………………………………………………………34-36 стр.
3.3 Низкая производительность труда…………………………………………………………36-37 стр.
3.4 Прочие проблемы……………………………………………………………………………37-38 стр.
3.5 Потребительский рынок России сегодня………………………………………………......39-45 стр.
Заключение………………………………………………………………………………………...46 стр.
Список используемой литературы……………………………………………………………...47 стр.