Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 12:36, курсовая работа
Целью исследования является изучение темы "Рынок монополистической конкуренции" с точки зрения новейших отечественных исследований по сходной проблематике.
В рамках достижения поставленной цели автором были поставлены и решения следующие задачи:
1. Изучить модель "Рынка монополистической конкуренции";
2. Исследовать основные черты “Рынка монополистической конкуренции”;
3. Рассмотреть особенности поведения потребителя на "Рынке монополистической конкуренции";
4. Обозначить роль рекламы на "Рынке монополистической конкуренции";
Введение……………………………………………………………………….… 3
План.
Глава 1. Теоретические аспекты рынка монополистической конкуренции…..
1.1. Модель рынка монополистической конкуренции………………………….5
1.2. Основные черты рынка монополистической конкуренции……………….6
1.3. Особенности поведения потребителя на рынке монополистической конкуренции……………………………………………………………………….7
1.4. Роль рекламы на рынке монополистической конкуренции……………...10
Глава 2.
Место и роль монополистической конкуренции в РФ…………………12
Рейтинг привлекательности рынков разных стран. Характеристика магазинов современного формата……………………………………….16
Сводка розничной торговли на рынках с монополистической конкуренцией……………………………………………………………..18
Пример монополистической конкуренции на рынке России………….20
Заключение………………………………………………………………………22
Список литературы………………………