Рынок рекламных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 15:30, курсовая работа

Описание

Выбор темы «Рынок рекламных услуг: особенности в России и за рубежом» обусловлен тем, что на данном этапе развития реклама играет большую роль в рыночной экономике и является ее важным компонентом. Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы встречаем ее везде: на улице, в транспорте, в газетах и журналах, на телевидении, слышим по радио, получаем по почте и в рассылках в Интернете, даже в сообщениях на мобильных телефонах.

Содержание

Введение 3
1.Рынок рекламных услуг в условиях рыночной экономики 5
Рынок рекламных услуг и определение его субъектов 5
1.2 Исторический процесс развития рынка рекламных услуг 8
1.3 Специфика рынка рекламных услуг 10

1.4 Факторы, влияющие на рынок рекламных услуг 11

1.4.1. Виды, функции, цели рекламы 11
1.4.2 Законодательное регулирование рекламы в России и за

рубежом 14

2. Инструменты рекламной деятельности и их применение в России 19

2.1 Печатная и газетно-журнальная реклама 19 2.1.1 Журнальная и газетная реклама и ее особенности в России 20

2.1.2 Печатная реклама 21

2.2 Телевизионная реклама 23

2.3 Радиореклама 24 2.4 Кинореклама 25 2.5 Наружная реклама 27

2.5.1 Реклама на транспорте 27

2.5.2 Реклама в метрополитене 29

2.5.3 Реклама на улице 31

2.6 Мобильная и Интернет-реклама 34

2.7 Эффективность применения рекламы 35

Заключение 38

Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл