Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 00:58, курсовая работа
Бизнес процесс – это множество внутренних шагов деятельности, начинающейся с одного или более входов и заканчивающееся созданием продукции, необходимой клиенту. Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить клиенту товар или услугу, удовлетворяющую его стоимости, долговечности, сервису и качеству.
Введение………………………………………………………………..
1. МОДЕЛЬ «КАК-ЕСТЬ» ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ………….…………………..……………...
1.1. Основные понятия рекламной деятельности
1.1. Модель процесса «КАК-ЕСТЬ»……………..………..………….
1.2. Функционально стоимостной анализ процесса «КАК-ЕСТЬ»...
2. МОДЕЛЬ «КАК-БУДЕТ» ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ………….…………………..…………..….
2.1. Модель процесса «КАК-БУДЕТ»…….……………………….....
2.2. Функционально стоимостной анализ процесса «КАК-БУДЕТ»
3. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ.……………………….
3.1 Логическая модель……………….………………………………..
3.2. Физическая модель……………….……………………………….
Заключение
Список использованных источников