Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 00:58, курсовая работа
Бизнес процесс – это множество внутренних шагов деятельности, начинающейся с одного или более входов и заканчивающееся созданием продукции, необходимой клиенту. Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить клиенту товар или услугу, удовлетворяющую его стоимости, долговечности, сервису и качеству.
Введение………………………………………………………………..
1. МОДЕЛЬ «КАК-ЕСТЬ» ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ………….…………………..……………...
1.1. Основные понятия рекламной деятельности
1.1. Модель процесса «КАК-ЕСТЬ»……………..………..………….
1.2. Функционально стоимостной анализ процесса «КАК-ЕСТЬ»...
2. МОДЕЛЬ «КАК-БУДЕТ» ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ………….…………………..…………..….
2.1. Модель процесса «КАК-БУДЕТ»…….……………………….....
2.2. Функционально стоимостной анализ процесса «КАК-БУДЕТ»
3. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ.……………………….
3.1 Логическая модель……………….………………………………..
3.2. Физическая модель……………….……………………………….
Заключение
Список использованных источников
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
УО «Белорусский государственный экономический
университет»
Бобруйский филиал
Кафедра «Информатики, статистики и высшей математики»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: Реинжиниринг бизнес-процессов
на тему: Сдача в аренду жилой и коммерческой недвижимости (риэлтерская компания)
Студент группы ЭИ-091 |
|
Руководитель к.эк.н., доцент |
Т.А. Ермакова. |
БОБРУЙСК 2010
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 27 с., 19 рис., 3 таблицы, 11 источников, 2 прил.
РЕИНЖИНИРИНГ ПРОЦЕССА СДАЧИ В АРЕНДУ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ РИЭЛТОРСКОЙ КОНТОРЫ
Объектом исследования является процесс сдачи в аренду разные виды собственности.
Цель работы заключается в изучении процесса аренды помещений, построении информационной модели с помощью CASE-средств BP-win и ER-win.
Бизнес процесс – это множество внутренних шагов деятельности, начинающейся с одного или более входов и заканчивающееся созданием продукции, необходимой клиенту. Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить клиенту товар или услугу, удовлетворяющую его стоимости, долговечности, сервису и качеству.
BPwin - программное средство, предназначенное для облегчения труда и увеличения производительности системного аналитика на первом этапе разработки системы. BPwin обеспечивает логическую четкость в определении и описании элементов диаграмм, а также проверку целостности связей между диаграммами.
ER-win – программное средство, позволяющее аналитикам разрабатывать реляционные базы данных. Используются логический и физический уровни представления модели. Логический уровень характеризуется абстрактным взглядом на данные, которые представляются как в реальном мире. Физический – содержит информацию о всех объектах базы данных.
В результате написания курсовой работы были определены основные этапы аренды недвижимости, описаны процессы «КАК-ЕСТЬ» и «КАК-БУДЕТ», проведен функционально-стоимостной анализ, построена модель процесса на логическом и физическом уровнях.
Автор подтверждает, что весь аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Введение………………………………………………………… |
4 |
1. МОДЕЛЬ «КАК-ЕСТЬ» ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА
РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ………….…………………..…………….. |
5 |
1.1. Основные понятия рекламной деятельности |
5 |
1.1. Модель процесса «КАК-ЕСТЬ»………… |
6 |
1.2. Функционально стоимостной анализ процесса «КАК-ЕСТЬ»... |
11 |
2. МОДЕЛЬ «КАК-БУДЕТ» ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА
РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ………….…………………..…………..… |
14 |
2.1. Модель процесса «КАК-БУДЕТ»…….………………………..... |
14 |
2.2. Функционально стоимостной анализ процесса «КАК-БУДЕТ» |
18 |
3. ИНФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ.………………………. |
21 |
3.1 Логическая модель……………….……………… |
21 |
3.2. Физическая модель……………….……………… |
23 |
Заключение |
26 |
Список использованных источников |
27 |
ПРИЛОЖЕНИЕ А……………………………………………… |
28 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Б……………………………………………… |
42 |
ВВЕДЕНИЕ
Бизнес процесс – это множество внутренних шагов деятельности, начинающейся с одного или более входов и заканчивающееся созданием продукции, необходимой клиенту. Назначение каждого бизнес-процесса состоит в том, чтобы предложить клиенту товар или услугу, удовлетворяющую его стоимости, долговечности, сервису и качеству.
Процесс аренды включает в себя большое количество работ, которое можно условно разделить на этапы: рассмотрение заявки на аренду недвижимости, заключение договора, предоплата по аренде, полное погашение платы за аренду, учет платежей по аренде. Данные этапы не зависят от вида недвижимости, будь то офис на последнем этаже небоскреба или обычная маленькая квартира.
Качество всего процесса зависит от уровня работы риэлтора с клиентами, т.к. поиск недвижимости полностью определяется требованиями заказчика.
Процесс всегда будет начинаться с рассмотрения риэлтором заявки на недвижимость. Он обращается за сведениями по конкретным вопросам. В результате работы клиенту будет предоставлена необходимая информация.
С помощью программы BP-win разрабатывался процесс аренды недвижимости. При построении процесса в модели «КАК-ЕСТЬ» видно, что необходимо произвести некоторые изменения. Нужно ввести отдел по подбору недвижимости, чтобы сократить время работы с клиентами. Также необходимо ввести юридического специалиста, чтобы можно было быстрее разрешать вопросы с документацией. Процесс поиска недвижимости можно сократить, если сотрудники будут постоянно пополнять базу новыми возможными заказами, что поможет в будущем более оперативно реагировать на заказы клиентов.
Все необходимые условия были учтены при разработке процесса «КАК-БУДЕТ». Процесс стал выполняться за более короткий промежуток времени.
С помощью другого программного средства, ER-win, были разработаны логическая и физическая модели данных.
1. МОДЕЛЬ «КАК-ЕСТЬ» ПРОЦЕССА СДАЧИ В АРЕНДУ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИМЕРЕ РИЭЛТОРСКОЙ КОНТОРЫ
1.1. Основные понятия аренды
Недвижимость это вид имущества, который признается законом каждого государства как "недвижимый" или "не сдвигаемый с места". К этому понятию относится земля, ее недра и все, что с ней связано, а так же объекты, которые невозможно переместить.
Еще
существует такой вид
Недвижимость является одним из важнейших объектов инвестиций, наряду с:
- депозитами в банках,
- покупкой золота, бриллиантов и драгоценных металлов,
- ценных бумаг (опционов, фьючерсов и фондовых индексов биржи),
- инвестированием в валюты (доллар, евро, рубль, гривны, юань, фунт стерлингов, швейцарский франк и другие мировые валюты рынка форекс),
- полюсами страхования,
- инвестирование в туризм, науку и медицину
- инвестированием в компьютерные игры(обычно венчурное инвестирование),
- нумизматикой - покупкой редких монет.
- покупкой антиквариата и художественных ценностей культуры и т.д.
Для банков и страховых компаний недвижимость - важнейший и ценнейший предмет кредитования (ипотека) и залога под предоставление новых кредитов.
Жилой недвижимостью являются строения, которые пригодны для проживания, соответствуют установленным санитарным нормам и требованиям страны, в которой данная недвижимость находится. Риэлторы называют следующие виды объектов жилой недвижимости: квартиры в много квартирных домах, дачи, дома, коммерческая недвижимость, элитная недвижимость.
[]
1.2. Модель процесса «КАК-ЕСТЬ»
На сегодняшний день существует несколько видов использования недвижимости. Она распределяется на используемую для жилья (дома, коттеджи, квартиры), для коммерческой деятельности (отели, офисные здания, магазины и т.п.), для производственных целей (склады, фабрики, заводы и т.п.), для сельскохозяйственных (фермы, сады) и специальных целей (школы, церкви, больницы, ясли-сады, дома престарелых и др.). Но я буду рассматривать только жилую и коммерческую недвижимость.
При организации аренды необходимо уделить внимание качественному подбору риэлторов. Также следует изучить список нормативных документов, на которые придется опираться в процессе работы.
Процесс аренды недвижимости будет начинаться с заявки на аренду. Клиент будет обращаться за информацией, либо непосредственно о просьбе выполнения определенной работы. Контекстная диаграмма изображена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Контекстная диаграмма процесса «КАК-ЕСТЬ»
Примечание – Источник: собственная разработка
Как показано на рисунке 1.2, основными этапами процесса являются рассмотрение заказа на аренду недвижимости, заключение договора об аренде, осуществление предоплаты, расходно-приходные операции по погашению платы за аренду, учет платежей по аренде.
Рисунок 1.2 – Производство рекламной продукции
Примечание – Источник: собственная разработка
Этап рассмотрения заявки на аренду можно разделить на четыре блока: Прием документов, проверка документов в управлении безопасности, проверка клиента на платежеспособность, рассмотрение документов в отделе по подбору недвижимости. Заказчик отправляет документы в риэлтерскую компанию и этот
Рисунок 1.3 – Работа с клиентами
Примечание – Источник: собственная разработка
Рисунок 1.4 – Предоставление информации об услугах
Примечание – Источник: собственная разработка
Рисунок 1.5 – Заключение договора
Примечание – Источник: собственная разработка
После того
как заказ был передан на изготовление,
фирма занимается разработкой дизайна.
Разрабатывается макет или
Над производством или технической реализацией занимаются рабочие и творческая группа. Данный процесс требует больших временных и трудовых затрат, он зависит от конкретного вида изготавливаемой продукции. В каждой фирме все работы по изготовлению четко определены, определяются нормативами и стандартами. На выходе мы получаем изготовленный продукт.
Рисунок 1.6 – Изготовление рекламной продукции
Примечание – Источник: собственная разработка
Дальше
следует сообщить клиенту о выполнении
заказа, провести окончательные расчеты
и выдать заказ. На данных этапах задействован
следующий персонал: консультанты по
работе с клиентами, которые непосредственно
сообщаю заказчику о
Рисунок 1.7 – Выдача заказа
Процесс изготовления рекламной продукции проходит в несколько этапов, на каждом из которых персонал должен качественно выполнять свои функции.
Этапы процесса «КАК-ЕСТЬ» можно рассмотреть на диаграмме дерева узлов (рисунок 1.8).
Рисунок 1.8 – Диаграмма дерева узлов
Примечание – Источник: собственная разработка
Таким образом, процесс изготовления рекламной продукции можно разделить на три этапа: работа с клиентами, изготовление продукции, выдача заказа. При работе с клиентами проводится работа по предоставлению информации об услугах, предложению заключить договор, заключению договоров. Изготовление рекламной продукции делится на разработку дизайна, согласование с клиентами, техническую реализацию проекта. Выдача заказа состоит из таких процессов, как сообщение о выполнении заказа, проведение окончательных расчетов с клиентами, выдача заказа.
Информация о работе Сдача в аренду жилой и коммерческой недвижимости (риэлтерская компания)