Себестоимость продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 22:17, дипломная работа

Описание

Статистические методы контроля качества получили широкое распространение в промышленности развитых капиталистических стран. Они способствовали сокращению затрат времени на контрольные операции и повышению эффективности контроля.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Методы математической статистики………………………………………….4
2.Цикл Деминга……………………….…………………………………………..7
3.14 принципов Деминга………………………………………………………...11
4.Петля качества Деминга………………………………………………………13
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованной литературы…………………………………………...15

Работа состоит из  1 файл

Деминг и ф.doc

— 158.00 Кб (Скачать документ)

Обсуждение и интерпретация  этих ключевых принципов заняли бы больше места, чем вся книга. Некоторые из них, вроде первого, — задачи высокого уровня, другие, подобные тринадцатому, представляют собой метод достижения прогресса. Некоторые, несмотря на их внутренний смысл, противоречивы. А еще одни, подобные десятому, противоречат взглядам других «наставников по качеству».

Деминг:

  1. Качество - это удовлетворение заказчика

  1. Качество - это ответственность руководителей 

  1. Руководители в ответе за большинство дефектов

  1. Человеческий фактор - самый важный

  1. Обучение необходимо и очень важно 

  1. Улучшение качества должно происходить постоянно и в этом процессе

  1. должны участвовать все 

  1. Улучшения в первую очередь должны быть направлены на процессы

  1. действия должны основываться на фактах, статистика - всеобъемлющий инструмент для этого 

Фейгенбаум:

  1. Качество - это удовлетворение заказчика 

  1. Качество - это ответственность руководителей

  1. ТQS - основная концепция и система 

  1. Качество влияет и определяется всеми направлениями бизнес - деятельности

Наиболее заметным отличием между перечисленными подходами  является то, что методология Деминга - на рядовых исполнителей, а Фейгенбаума - на профессионалов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-экономическая психология: Хрестоматия // Сост. К.В. Сельчанок, Минск, «Харвест», 2004 г., с. 48-50.

                                  4. Петля качества Деминга

Объектами управления качества продукции являются все элементы, образующие петлю качества. Под петлей качества в соответствии с международными стандартами ИСО понимают замкнутый в виде кольца (рис. 3.4) жизненный цикл продукции, включающий следующие основные этапы: маркетинг; проектирование и разработку технических требований, разработку продукции; материально-техническое снабжение; подготовку производства и разработку технологии и производственных процессов; производство; контроль, испытания и обследования; упаковку и хранение; реализацию и распределение продукции; монтаж; эксплуатацию; техническую помощь и обслуживание; утилизация. Нужно иметь в виду, что в практической деятельности в целях планирования, контроля, анализа и пр. эти этапы могут разбивать на составляющие. Наиболее важным здесь является обеспечение целостности процессов управления качеством на всех этапах жизненного цикла продукции.

С помощью петли качества осуществляется взаимосвязь изготовителя продукции с потребителем и со всеми объектами, обеспечивающими  решение задач управления качеством продукции.  

 

Рис. . Петля качества

 

 

Деминг У.Э. Лекция перед японскими  менеджерами в 1950 г. // Методы менеджмента качества. — 2000. — № 10. — С. 24-29 (Пер. Ю.П. Адлера и В.Л. Шпера).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

  1. Генри Нив Организация как система: Принципы построения устойчивого бизнеса Эдвардса Деминга = The Deming Dimension. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. — С. 370.
  2. Организационно-экономическая психология: Хрестоматия // Сост. К.В. Сельчанок, Минск, «Харвест», 2004 г., с. 48-50.
  3. Эдвардс Деминг Выход из кризиса: Новая парадигма управления людьми, системами и процессами. — М.: «Альпина Паблишерз», 2009. — С. 419.
  4. Деминг У.Э. Лекция перед японскими менеджерами в 1950 г. // Методы менеджмента качества. — 2000. — № 10. — С. 24-29 (Пер. Ю.П. Адлера и В.Л. Шпера).
  5.   Искусство управления / Сост., пер. с китайского, вступительная статья и комментарии В.В. Малявина. — М.: Астрель, АСТ, 2003. — 431 с.

 




Информация о работе Себестоимость продукции