Социально-культурный сервис и туризм

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 18:39, практическая работа

Описание

В данной работе рассмотрено предприятие социально-культурного сервиса и туризма, ресторан «Cafe Vintage».

Содержание

1 .Краткая характеристика предприятия

2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия

SWOT-предприятия

Анализ элементов системы менеджмента

Заключение

Работа состоит из  1 файл

ИЗ по предмету менеджмент.111.doc

— 30.50 Кб (Скачать документ)

ИЗ  по предмету менеджмент

 

 

 Оглавление

1 .Краткая характеристика  предприятия

2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия

 SWOT-предприятия

Анализ элементов  системы менеджмента

 Заключение 
 
 
 

 В данной работе рассмотрено предприятие социально-культурного сервиса и туризма, ресторан «Cafe Vintage». Расположенный по адресу: г. Челябинск, Проспект Ленина, 35. Телефон: (351)256-77-06. 

 Ресторан  предоставляет следующие услуги: четыре зала (основной, белый, VIP-комната,  кальянная), где можно отведать  восхитительные блюда и напитки, завтраки и бизнес-ланчи, организация корпоративных вечеров, банкетов, фуршетов, пресс-конференций, шоу-программ с участием известных ди-джеев, презентаций, детских праздников. Также в ресторане можно заказать праздничный торт на любой вкус и изысканные конфеты ручной работы.  

SWOT анализ позволяет  выявить, обладает ли компания  внутренними ресурсами, чтобы  реализовать имеющиеся возможности  и противостоять угрозам. Он  также показывает, какие внутренние  слабости могут усложнить ситуацию. SWOT анализ помогает всесторонне проанализировать ситуацию, положение компании, как в текущий момент времени, так и в будущем, и указывает на те внутренние особенности компании, которые нуждаются в изменении или усилении.

 Анализ внутренней  среды предприятия 
 

 Стратегии  предприятия

(9+47) За счет  удачного географического положения,  уменьшить количество новых конкурентов  которые могут выйти на рынок

(1+41) За счет  привлекательного имиджа предприятия,  занять устойчивое положение  на рынке

(4+70) За счет приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения

(28+36) За счет  потребностей потребительского  рынка, улучшить квалификацию  исполнителей

(6+59) За счет  высокой покупательной способности  целевых потребителей, улучшить  эффективность рекламы

(23+68) За счет  современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов 
 
 

 Заключение 
 

SWOT-анализ для  ресторана «Cafй Vintage» выполнен 
 

 В результате  выполнения анализа внутренней  среды ресторана обнаружены следующие  сильные стороны – географическое положение, имидж предприятия, цены на услуги и слабые стороны – квалификация исполнителя на предприятия, эффективность рекламы, своевременность выполнения, заказав предприятия. 

 В результате  выполнения анализа внешней среды  ресторана выявлены следующие возможности – технологии, потребительский рынок, покупательная способность целевых потребителей и угрозы – новые конкуренты, которые могут выйти на рынок, уровень культуры населения, рыночная доля. 

 Разработаны  следующие маркетинговые стратегии ресторана: 

- За счет  удачного географического положения,  уменьшить количество новых конкурентов  которые могут выйти на рынок. 

- За счет  привлекательного имиджа предприятия,  занять устойчивое положение  на рынке. 

- За счет  приемлемых цен на услуги, повысить уровень культуры населения. 

- За счет  потребностей потребительского  рынка, улучшить квалификацию  исполнителей. 

- За счет  высокой покупательной способности  целевых потребителей, улучшить  эффективность рекламы. 

- За счет  современных технологий улучшить, своевременность выполнения заказов. 

 В результате  решения поставленных задач цель  работы достигнута.

Информация о работе Социально-культурный сервис и туризм