Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 18:19, контрольная работа
Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия. А одним из самых распространенных средств стимулирования спроса является реклама. Достаточно актуально изучение темы «Основные виды рекламы, отличительные их характеристики», так как, используя различные виды рекламы, можно убедить потребителя в достоинствах товара и тем самым продвинуть свою продукцию на рынок.
Введение………………………………………………. . . ………………………3
1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики………………...4
2. Классификация оптовых посредников……………………………………...10
3. Тест…………………………………………………………………………….17
Заключение……………………………………………………………. . ..……...18
Список литературы……………………………………………………. . . .……..19