Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 18:30, курсовая работа
Изучение покупательского спроса на рынке сейчас становится первоочередной задачей при функционировании торгового предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. Сейчас для любого торгового учреждения очень важно.
Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы изучения покупательского спроса в торговых предприятиях.
1.1. Понятие, сущность и виды спроса……………………………………………...5
1.2. Изменение покупательского спроса……………………………………………13
1.3. Методы изучения покупательского спроса…………………………………….18
2. Исследование покупательского спроса на примере магазина «Магазин обуви».
2.1. Характеристика магазина «Магазин обуви»…………………………………29
2.2. Анализ факторов, влияющих на формирование спроса в «Магазин обуви»………………………………………………………………………………....35
2.3. Разработка методики изучения покупательского спроса на основе маркетинга в магазине «Магазин обуви»…………………………………………………………41
Заключение………………………………………………………………………...….44
Библиографический список……………………………………………………….…46