Стратегічний аналіз зовнішнього середовища

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:28, курсовая работа

Описание

Стратегия везде и повсюду, она пронизывает нашу жизнь. Не нужно думать будто стратегия – это нечто заумное и непостижимое. Стратегия – это вполне приземленные житейские решения, это находчивость и смекалка, это практичность и здравый смысл. Это все то, что помогает нам достигать поставленных целей. Именно помогает. Стратегия – это, прежде всего, помощник. Она никогда не заменит реальных действий, она лишь подскажет, какие из действий будут наилучшими в данном случае, в данный момент времени. Именно поэтому стратегия – «комплекс интеллектуальных усилий».

Содержание

Вступ
1.Коротка характеристика підприємства
2.Визначення місії і цілей підприємства
3. Стратегічний аналіз зовнішнього середовища
3.1.Аналіз макросередовища
3.2.Аналіз споживачів
3.3.Галузевий аналіз