Стратегия развития оптовой торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 09:57, курсовая работа

Описание

Актуальность данной темы курсовой работы обусловлена тем, что важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления принадлежит оптовой торговле. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия и организации тем самым способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны.
Образно говоря, оптовая торговля — мотор, сердце кровеносной системы экономики. В то же время она глаза и уши ее передовой линии — розницы. Оптовая торговля наиболее сильно испытала на себе разрушительные последствия командной приватизации, от которых она не может оправиться до сих пор.

Содержание

Введение 2
1. Оптовая торговля в развитых странах 4
2. Развитие оптовой торговли в концепции развития внутренней торговли РФ 7
3. Программы развития оптовой торговли 14
4. Оптовая торговля и производители товаров 17
5. Развитие опта в сетевых структурах 20
Заключение 23
Список используемой литературы 24

Работа состоит из  1 файл

Курсовая_Стратегия развития оптовой торговли.doc

— 249.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Стратегия развития оптовой торговли