Теоретические аспекты анализа готовой продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 07:09, статья

Описание

Каждое предприятие должно продать свою продукцию потребителю. В процессе продажи выявляются полезность и качество продукции предприятия. Продажей завершается кругооборот средств. Предприятие возмещает свои затраты, связанные с производством и продажей продукции, и реализует созданный в производстве чистый доход, который частично перечисляется в государственный бюджет и частично остается у предприятия в виде прибыли. Выпуск и продажа готовой продукции для организаций сферы материального производства является основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - систематическое получение прибыли.
Готовая продукция - это изделия и полуфабрикаты, полностью законченные обработкой, соответствующие действующим стандартам или утвержденными техническими условиями, принятые на склад или заказчиком.

Содержание

Введение
1. Понятие готовой продукции
2. Цели, задачи и источники анализа и диагностики выпуска готовой продукции
3. Методы анализа и диагностики выпуска готовой продукции
Заключение
Список использованной литературы