Теоретические основы обработки металлов давлением

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 20:22, реферат

Описание

Обработка давлением один из основных способов получения заготовок и деталей в приборостроении. Широкое применение заготовок и деталей, полученных обработкой давлением, объясняется прежде всего их малой стоимостью, большой производительностью изготовления, малой материалоемкостью, высокой точностью и высоким качеством поверхности.

Работа состоит из  1 файл

реферат ЭТ.docx

— 37.01 Кб (Скачать документ)

 

 

 

Память дошколёнка Память дошколёнка

 

Дошкольный период – важнейший  период жизни человека. В этой статье мы рассмотрим память. Детские психологи  считают, что дошкольный период - наиболее благоприятный возраст для развития памяти. Надо заметить, что ни до, ни после этого периода ребенок  не запоминает с такой легкостью  самый разнообразный материал. Однако память дошкольника имеет ряд  специфических особенностей, о которых  мы рассказываем ниже.

 

 

У младших дошкольников –  это период от 3-х до 4-х лет - память непроизвольна. Запоминается то, что  эмоционально и совершенно по форме. Ребенок не ставит перед собой  цели что-то запомнить или вспомнить  и не владеет специальными способами  запоминания. Интересные для него события, действия, образы легко остаются в  памяти. Запоминается в непроизвольном порядке и словесный материал, если он вызывает эмоциональный отклик.

 

Ребенок быстро запоминает стихотворения, особенно простые по форме, звучные  и ритмичные. Детьми легко запоминаются сказки, рассказы, диалоги из фильмов, особенно когда ребенок сопереживает их героям. На протяжении дошкольного  возраста повышается эффективность  непроизвольного запоминания.

 

После 4-х лет начинает формироваться произвольная память. Наиболее трудный для запоминания  материал ребенок может воспроизвести  играя. Игра в данный период очень  важна. Существует целый ряд развивающих  игр, созданных специально для детей  в этом возрасте.

 

 

В этот период обычно начинается подготовка к школе, что в свою очередь положительно сказывается  на развитии произвольной памяти.

 

Не упускайте благоприятного периода – играйте, занимайтесь  с ребёнком, насколько Вам позволяет  время или даже по возможности  больше. Совсем скоро ребёнок пойдёт в школу, и навыки, заложенные в  дошкольном возрасте, станут основой  его последующих успехов на учебном  поприще.

 

 

Определяем доминирующую руку

 

 

На первый взгляд, определить доминирующую руку у ребёнка достаточно просто. Однако – это лишь на первый взгляд.

 

Начнём по порядку. Полушария  мозга, а именно они «виновны»  в доминировании той или иной руки, отвечают каждое за противоположную  часть тела. Правое полушарие отвечает за левую половину тела, следовательно, те, у кого доминирует правое полушарие  – левши, и на оборот – те - у  кого главенствует левое полушарие  – правши.

 

Итак, малыш рождается  и начинает более активно действовать  правой или левой рукой. В большинстве  случаев проблемы определения доминант нет. Ребёнок зачастую еще в раннем возрасте ярко проявляет право или  леворукость.

 

Однако последние исследования показывают, что процесс установления ведущей руки может в норме  продолжаться до 4-5 лет. Такие дети могут  брать предметы, держать ложку, рисовать, вырезать и выполнять прочие операции то одной рукой, то другой. Принято  считать, что в это время доминантность полушария у них еще не установилась.

 

Взрослым стоит в таких  случаях воздержаться от навязывания, так как данный процесс должен происходить естественным путём. Однако пускать дело на самотёк всё же не стоит, и есть определённые возрастные границы, переходить которые ребёнок  должен уже с выраженной доминантой одной из рук.

 

Итак, к 5-6 годам (именно этот возраст является упомянутой выше границей) у ребенка уже должна одна рука быть доминирующей, иначе стоит обратиться за консультацией к специалисту-нейропсихологу. Он поможет определить ведущую руку посредством специальных тестов и даст рекомендации, как учитывать в воспитании, обучении и развитии ребенка его особенности.

 

Не пропустите указанный  возраст. Ведь он предшествует началу школьного периода, а так же в  это время ребёнок осваивает  рисование, учится правильно держать  карандаш и ручку.

 

 

 

 

 


Информация о работе Теоретические основы обработки металлов давлением