Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 20:22, реферат
Обработка давлением один из основных способов получения заготовок и деталей в приборостроении. Широкое применение заготовок и деталей, полученных обработкой давлением, объясняется прежде всего их малой стоимостью, большой производительностью изготовления, малой материалоемкостью, высокой точностью и высоким качеством поверхности.
Память дошколёнка Память дошколёнка
Дошкольный период – важнейший
период жизни человека. В этой статье
мы рассмотрим память. Детские психологи
считают, что дошкольный период - наиболее
благоприятный возраст для
У младших дошкольников – это период от 3-х до 4-х лет - память непроизвольна. Запоминается то, что эмоционально и совершенно по форме. Ребенок не ставит перед собой цели что-то запомнить или вспомнить и не владеет специальными способами запоминания. Интересные для него события, действия, образы легко остаются в памяти. Запоминается в непроизвольном порядке и словесный материал, если он вызывает эмоциональный отклик.
Ребенок быстро запоминает стихотворения, особенно простые по форме, звучные и ритмичные. Детьми легко запоминаются сказки, рассказы, диалоги из фильмов, особенно когда ребенок сопереживает их героям. На протяжении дошкольного возраста повышается эффективность непроизвольного запоминания.
После 4-х лет начинает формироваться произвольная память. Наиболее трудный для запоминания материал ребенок может воспроизвести играя. Игра в данный период очень важна. Существует целый ряд развивающих игр, созданных специально для детей в этом возрасте.
В этот период обычно начинается подготовка к школе, что в свою очередь положительно сказывается на развитии произвольной памяти.
Не упускайте благоприятного периода – играйте, занимайтесь с ребёнком, насколько Вам позволяет время или даже по возможности больше. Совсем скоро ребёнок пойдёт в школу, и навыки, заложенные в дошкольном возрасте, станут основой его последующих успехов на учебном поприще.
Определяем доминирующую руку
На первый взгляд, определить доминирующую руку у ребёнка достаточно просто. Однако – это лишь на первый взгляд.
Начнём по порядку. Полушария мозга, а именно они «виновны» в доминировании той или иной руки, отвечают каждое за противоположную часть тела. Правое полушарие отвечает за левую половину тела, следовательно, те, у кого доминирует правое полушарие – левши, и на оборот – те - у кого главенствует левое полушарие – правши.
Итак, малыш рождается и начинает более активно действовать правой или левой рукой. В большинстве случаев проблемы определения доминант нет. Ребёнок зачастую еще в раннем возрасте ярко проявляет право или леворукость.
Однако последние исследования показывают, что процесс установления ведущей руки может в норме продолжаться до 4-5 лет. Такие дети могут брать предметы, держать ложку, рисовать, вырезать и выполнять прочие операции то одной рукой, то другой. Принято считать, что в это время доминантность полушария у них еще не установилась.
Взрослым стоит в таких случаях воздержаться от навязывания, так как данный процесс должен происходить естественным путём. Однако пускать дело на самотёк всё же не стоит, и есть определённые возрастные границы, переходить которые ребёнок должен уже с выраженной доминантой одной из рук.
Итак, к 5-6 годам (именно этот
возраст является упомянутой выше границей)
у ребенка уже должна одна рука
быть доминирующей, иначе стоит обратиться
за консультацией к специалисту-
Не пропустите указанный возраст. Ведь он предшествует началу школьного периода, а так же в это время ребёнок осваивает рисование, учится правильно держать карандаш и ручку.
Информация о работе Теоретические основы обработки металлов давлением