Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 14:18, курсовая работа
Целью дипломной работы является разработка направлений совершенствования технологического процесса и процесса обслуживания потребителей в кафе.
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующие задачи:
- проанализировать организационную структуру и основные показатели хозяйственной деятельности столовой ИП Кравченко Л.Б.;
- изучить организацию технологического процесса в столовой;
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации общественного питания 7
в современных условиях
1.1. Социально-экономическое значение общественного питания 7
1.2. Классификация и содержание услуг общественного питания 16
1.3. Требования нормативных документов к услугам общественного питания 23 питания
Глава 2. Организация общественного питания в столовой 30 ИП Кравченко Л.Б.
2.1. Схема дипломного исследования и характеристика объекта 30
2.2. Характеристика технологического процесса в столовой 40 ИП Кравченко Л.Б.
2.3. Организация обслуживания потребителей в столовой ИП Кравченко Л.Б. 59 Глава 3. Совершенствование процесса обслуживания потребителей в столовой ИП Кравченко Л.Б. 75
3.1. Совершенствование культуры обслуживания потребителей в столовой ИП Кравченко Л.Б. 75
3.2. Совершенствование технологического процесса в столовой ИП Кравченко Л.Б. 83
Заключение 92
Список использованных источников 95