Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 19:31, курсовая работа
Цель написания работы: изучение теории потребительского поведения и ее развития на современном этапе. Поставленная цель предопределила решение ряда необходимых задач.
1. Исследовать основы маржинализма и теории потребительского поведения.
2. Провести анализ теории потребительского поведения с точки зрения кардиналистского подхода.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 3
1.1 Кардинализм и потребительское поведение 6
1.2 Анализ потребительского поведения в рамках порядковой теории 10
ГЛАВА 2 ОСНОВЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 19
2.1 Факторы, влияющие на потребительское поведение 20
2.2 Анализ потребительского поведения по Хиксу и Слуцкому 23
Заключение 27
Список использованных источников 34
Приложение 29