Теория потребительского выбора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2011 в 18:56, реферат

Описание

Целью исследования данной темы является теоретическое обоснование выбора, который делает потребитель, формулировка и доказательство основных законов такого выбора.
Задачи исследования: изложить законы потребительского поведения, связать их между собой, показать закономерности возникновения тех или иных потребительских реакций.

Содержание

Введение.........................................................................................................................................2
1. Экономические блага и их классификация.............................................................................3
1.1. Классификация экономических благ....................................................................................6
2. Экономические теории и модели потребительского выбора................................................7
2.1. Предпосылки теории потребительcкого выбора.................................................................7
2.2. Цель и основа выбора потребителя.......................................................................................7
2.3. Модель поведения потребителя............................................................................................8
2.4. Особенности потребительского спроса................................................................................9
2.5. Бюджетное ограничение......................................................................................................10
3. Неэкономические факторы потребительского выбора........................................................12
3.1. Классификация неэкономических факторов потребительского выбора.........................12
3.1.1. Факторы культурного порядка.........................................................................................12
3.1.2.Факторы социального порядка..........................................................................................13
3.1.3.Личностные факторы..........................................................................................................13
3.1.4.Факторы психологического порядка................................................................................14
Заключение...................................................................................................................................16
Список литературы.......................................