Теория рыночного ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 13:17, доклад

Описание

Спрос: закон спроса, кривая спроса, факторы (детерминанты) изменения спроса
Спрос (D) – это, то количество товаров и услуг, которые покупатели (потребители) готовы приобрести при данных ценах в течение определенного времени.
Закон спроса — величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара. Математически это означает, что между величиной спроса и ценой существует обратная зависимость (однако не обязательно в виде гиперболы, представленной формулой y = a/x). То есть повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса.

Работа состоит из  1 файл

теория рыночного ценообразия.docx

— 24.09 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Теория рыночного ценообразования