Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 16:51, курсовая работа
Во внешнеторговых сделках широко применяются международные обычаи — и в тех случаях, когда их применение оговорено сторонами, и тогда, когда применение обычая просто соответствует содержанию отношений по договору. Наличие обычая может доказываться сторонами в споре, устанавливаться судом или арбитражем по собственной инициативе. Установленный обычай является правовой нормой, применяемой к разрешению спора по данной сделке. В области международной торговли различают два вида обычаев:
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Международный торговый обычай………………………………...5
Понятие и значение обычаев в международной торговле…………..5
История развития торговых обычаев. Их роль на современном этапе…………………………...………………………………………14
Глава 2. Особенности торговли в разных странах……………...................13
2.1. Особенности современной торговли в России…………………….13
2.2. Особенности торговли в Узбекистане……………………………...16
2.3. Особенности торговли в Египте…………………………………….18
2.4. Особенности торговли в Турции……………………………………19
2.5. Особенности торговли в Китае……………………………………..20
Заключение……………………………………………………………………...22
Список используемых источников и литературы…………………………23
- иностранцы, живущие в Китае
и хорошо говорящие по-
- туристы, не говорящие или
плохо говорящие по-китайски (им
продадут товар по самой
Как и во многих других странах, иностранному туристу в Китае предложат купить товар по самой высокой цене. Однако, в отличие от других стран, цена товара в Китае будет также зависеть и от внешнего вида туриста, его знания китайского языка, акцента, пола, цвета кожи, количества времени, потраченного на процесс снижения цены и т.д.
Бытует мнение, что китайцы все равно обманут своего покупателя, вопрос только в том, на какую сумму. Китайцы - отличные продавцы. Куда бы ни попал турист, ему будут продавать: сервис, продукцию, перспективы — все, что угодно. Однако никто никогда не узнает точную цену товара. Та цена, которую называет китаец завышена в несколько раз. При этом узнать диапазон реальных цен в ходе переговоров практически невозможно.
Если покупатель будет сильно торговаться, то китайские продавцы, скорее всего, просто поставят товар другого качества, не сообщив об этом. Название товара окажется тем же самым, однако продукт будет сделан из более дешевых материалов, а часть функций будет отсутствовать6.
Заключение
Торговые обычаи представляют собой правила поведения участников международной торговли, выработанные участниками международных отношений практическим путем в результате неоднократного воспроизведения одних и тех же действий в течение длительного времени. Обычаи проходят испытание временем, признаются всеми или многими участниками гражданских отношений международного характера и являются широко известными правилами. Как правило, обычаи не фиксируются в письменной форме, в отличие от нормативных правовых актов государства или международных договоров. Устный обычай является наиболее гибкой формой международного частного права, он может сформироваться гораздо быстрее, чем писаная норма права. Но при этом устная форма обычаев может порождать их различное толкование, а также затрудняет процесс доказывания их существования.
Международная торговля относится к тем областям международного права, в которых обычай занимает особое место, играющее большую роль, т.к. отношения в международной торговли зачастую регулировались в процессе ее исторического развития и регулируются в настоящее время с помощью неписаных правил.
В России торговые обычаи, в том числе международные, признаются источником права наряду с российскими нормативными актами, международными договорами РФ, общепризнанными принципами и нормами международного права. Согласно п. 1 ст. 1186 ГК РФ право, подлежащее применению к гражданско-правовым отношениям, осложненным иностранным элементом, определяется на основании международных договоров РФ, федеральных законов и обычаев, признаваемых в Российской Федерации.
Список используемых источников и литературы
1 Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. - Энциклопедический словарь
2 Полномочиями свидетельствовать торговые и портовые обычаи, принятые в России, ТПП наделена Законом РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» (ст. 15).
3 http://www.business-magazine.
4 http://turizmuz.narod.ru/main.
5 http://www.nashachina.ru/
6 Журнал «Форбс»
Информация о работе Тогровые обычаи и их значение в международной торговли