Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Февраля 2013 в 08:54, курсовая работа
Цель исследования – изучить особенности и основные характеристики транспортных услуг в международной торговле;
Задачи исследования:
- дать определение понятия транспортных услуг в международной торговле;
- классифицировать транспортные услуги в международной торговле;
- рассмотреть конъюнктуру на рынке международных транспортных услуг;
- изучить динамику развития рынка транспортных услуг в международной торговле;
- проанализировать проблемы и перспективы развития рынка транспортных услуг в международной торговле;
- охарактеризовать экстраполяцию сегодняшней конъюнктуры в международном транспорте в будущее;
- охарактеризовать рационализацию и совершенствование систем грузоперевозок в России, предположить наилучшие способы использования Россией транспортного потенциала.
Введение
1 Теоретические аспекты международного рынка транспортных услуг
Международный рынок транспортных услуг : понятие, сущность
Рынок транспортных услуг: объективная необходимость и его специфика
1.2 Особенности международного рынка транспортных услуг
1.3 Структура международного рынка транспортных услуг
2 Современные тенденции международного рынка транспортных услуг
2.1 Современный международный рынок транспортных услуг в промышленно-развитых странах
2.2 Современный международный рынок транспортных услуг в развивающихся странах
2.3 Современный международный рынок транспортных услуг в странах с переходной экономикой
3 Проблемы и перспективы развития международного рынка транспортных услуг в России
3.1 Проблемы развития международного рынка транспортных услуг в России
3.2 Перспективы развития международного рынка транспортных услуг в России
Заключение
Список использованных источников