Условия труда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 15:13, контрольная работа

Описание

В процессе труда на работника оказывают влияние вредные и опасные факторы окружающей среды. Их разграничение обусловлено особенностями воздействия на человеческий организм. Вредными факторами условий труда являются те, воздействие которых может привести к развитию профессионального заболевания (химические, биологические, физические, психофизиологические). Опасными факторами производственной среды называются факторы, воздействие которых может привести к травме, резкому ухудшению здоровья вплоть до летального исхода.

Работа состоит из  1 файл

Нормированое.docx

— 108.29 Кб (Скачать документ)

При многогруппных толчках - принцип тот же, что и при серийных, но за один толчок в парк направляется не одна, а несколько заранее отцепленных групп вагонов. Применять этот способ сложно, т.к. не всегда между отцепами обеспечивается интервал для перевода стрелок, поэтому перед разделительной стрелкой устанавливаются трмозные позиции в виде башмакосбрасывателей. Организация и руководство маневровой работой на станциях.

Вся маневровая работа на станциях организуется по плану и технологическому процессу, которые должы обеспечивать своевременное расформирование и формирование поездов, прицепку, отцепку,подачу и уборку вагонов, отправление и прием поездов.

Маневры должны производится по указанию только одного работника (руководителя маневров) - маневрового диспетчера, ДСП,ДСПГ и ДСПП. Распределение обязанностей между ними устанавливает ТРА. Движением маневрового локомотива должен руководить только один работник - обычно составитель поездов.

Основное средство передачи указаний при маневровой работе - радиосвязь, принеобходимости - двусторонняя парковая связь.

Для лучшей организации работы станции создаются комплексные  бригады в составе работников станции, локомотивных бригад маневровых локомотивов, работников ПТО; руководит - ДСЦ. Создаются они в каждой смене, для двусторонних сортировочных  станций - отдельно в каждой системе.

В отдельных районах, на которые  обычно разделяются крупные станции (маневровые районы) могут создаваться  маневровые бригады, не входящие в состав комплексных бригад. В ее состав входят составитель и его помощник (или без него), машинист маневрового  локомотива и его помощник (или  без него), регулировщики скоростей  движения вагонов, сигналиста и дежурные стрелочных постов; руководит- составитель.

Каждый маневровый район  включает определённые парки или  группы путей, вытяжные пути или горки  и обслуживается определёнными  локомотивами и составительскими бригадами.

На ряду с быстрым выполнением маневровой работы должна быть обеспечена их безопасность. Скорости маневровых передвижений не должны превышать: 60 км/ч - при следовании по свободным пуиям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепляемыми сзади, с включенными тормозами; 40 км/ч - при движении локомотива с вагонами, прицепляемыми сзади, по свободным путям; 25 км/ч - при движении вагонами вперёд по свободным путям; 15 км/ч - при движении с вагонами с людьми, с негобаритными грузами; 3 км/ч - при подходе локомотива к вагонам. Скорость подхода отцепов к другим при роспуске с горки и при манёврах толчками - не более 5 км/ч.

Основы теории маневров.

Процесс маневровой работы складывается из многократно повторяющихся  элементарных передвижений локомотива (одного или с вагонами).

Перемещения по станционным  путям вагонов с локомотивом  или одного локомотива без перемены направления движения называется маневровым полурейсом. Перемещено вагонов или одиночного локомотива с одного пути на другой с переменной направления движения называется маневровым рейсом. Рейс состоит из двух полурейсов.

При передвижении локомотива с вагонами полурейса и рейсы называются рабочими, без вагонов - холостыми. Вагоны, с которыми совершается полурейс или рейс, называются маневровым составом. Один или несколько стоящих рядом вагонов, направляемых в процессе сортировки на один путь, называются отцепом.

Различают следующие виды полурейсов: заезд, вытягивание, сортировка, оттягивание и перестановка. Заезд осуществляется одним локомотивом на путь стоянки вагонов, подлежащих сортировке, уборке и пр.

 

  1. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. ТЕСТЫ

6.  Показатели роста  производительности труда и снижения  трудоемкости продукции:

а)обратно пропорциональны

 

16.  Основными внешними  актами трудового права являются:

а) Конституция РФ;

б) Трудовой кодекс РФ

 

26. Условиями применения  повременной оплаты труда являются:

в) строгий учет отработанного  времени каждым работником

 

36. Снижение заработной  платы на рынке труда приводит:

д) сокращению спроса на труд

 

 

 

 

 


Информация о работе Условия труда