Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 20:44, реферат
Гигантский объем и многообразие ценных бумаг превращают их куплю-продажу в нелегкое дело. Сама купля-продажа регулируется огромным количеством правил и ограничений. К тому же различные виды ценных бумаг реализуются на разных рынках.
I.Введение
II.Внебиржевая торговля
1.Внебиржевые рынки. Суть, виды и особенности функционирования
2.Виды оптовой торговли. Организованная внебиржевая оптовая торговля
III.Заключение
IV.Список используемой литературы
Выставки-продажи товаров по образцам используются в качестве формы организованной оптовой торговли, как правило, в процессе продвижения на рынок новых товаров или новых модификаций товаров. Такие выставки бывают унифицированными и универсальными. Широко известны, например, авиационная выставка, ежегодно проводимая во французском городе Ле-Бурже, ежегодная автомобильная выставка в Женеве.
Участие в выставках-продажах преследует, как правило, две цели – коммерческие фирмы хотели бы, конечно, прежде всего организовать гарантированный сбыт новой продукции, еще не распространенной на рынке, но кроме того они используют выставки и как способ напоминания о себе, сохранения, воспроизведения и налаживания разнообразных деловых связей, не всегда нацеленных на немедленное достижение практических результатов.
Ярмарки – это крупные периодически проводимые торговые сессии, доступные субъектам всех видов бизнеса, организуемые, как правило, в одном и том же месте, в определенные сроки и в течение определенного времени.
В России проводятся, как правило, оптовые ярмарки, в которых принимают участие главным образом оптовые торговые фирмы и производители продукции. Главное назначение ярмарок состоит в установлении непосредственных контактов меду производителями и оптовыми покупателями продукции в одноименном регионе.
Розничная торговля представляет собой завершающее звено в движении товаров от субъектов производственного бизнеса к конечным потребителям. Предпринимательские фирмы, а также предприниматели без образования юридического лица, занимающиеся розничной торговлей, взаимодействуют непосредственно с конечными покупателями произведенной продукции.
Розничная торговля представляет собой реализацию товаров единичными экземплярами. Она включает магазинную торговлю, при которой розничная продажа товаров осуществляется через магазины, Интернет-магазины, супермаркеты, предприятия сферы услуг, а также киоски, которые организуются непосредственно на улице, либо на мелкооптовых и розничных рынках, а также внемагазинную торговлю.
Внемагазинная торговля осуществляется в формах посылочной торговли, торговли на дому, через торговые автоматы, по телевизору, по телефону, по каталогам. Часть розничных коммерсантов использует рекламные листки, распространяемые среди потенциальных покупателей, для сбора заказов на имеющиеся в их распоряжении товары. Получив заказ, коммерсант доставляет его по месту требования.
Широкое распространение в конце прошлого столетия получила розничная торговля на дому. Предпринимательские фирмы, торгующие сложными товарами по высокой цене, организуют продажу их через специально подготовленных продавцов, работающих, прежде всего со своими знакомыми, хорошо понимающих специфику товара, умеющих показать его преимущества и возможность использования его каждым конкретным покупателем.
Торговые автоматы могут продавать только определенный вид товаров. Они работают круглосуточно, не требуют торгового персонала. Их устанавливают в гостиницах, на вокзалах, в учреждениях. Товары в автоматах стоят на 10–15% выше, чем в розничной сети. Это связано с тем, что затраты на содержание автоматов довольно велики, коммерческим фирмам необходимо платить, кроме арендной платы, отдельную плату за техническое обслуживание торговых автоматов, постоянное наблюдение и пополнение товарного ассортимента.
Важным явлением последних лет минувшего десятилетия стало широкое распространение такой формы магазинной торговли, как продажа товаров через глобальную телекоммуникационную сеть Интернет. Это явление получило во всем мире название электронная коммерция ( E - Commerce ).
III. Заключение
В Заключение можно сказать, что организованный внебиржевой рынок приобрел ряд других свойств биржевого: товар ходовой, минимальные объемы контрактов стандартизованы, участники видят цену, по которой, скорее всего, смогут совершить сделку. Плюс к этому, и участники неорганизованного биржевого рынка вынуждены считаться с ценами, формирующимися на биржевом и внебиржевом рынке, получая информацию о текущих ценах в системах электронной торговли (организованный внебиржевой рынок). Результатом такого «взросления» организованного внебиржевого рынка стало то, что системы электронных торгов даже стали называть «электронными биржами», и при этом к покупке на электронных биржах стали проявлять повышенный интерес биржи традиционные. Отдельные классификационные признаки существуют и в рамках отдельных финансовых активов и инструментов.
Итак, мы попытались рассмотреть внебиржевую систему торговли, проследили схему её действия, отличия от биржевой, отследить преимущества и недостатки, а так же более подробно остановиться на оптовой внебиржевой торговле. Теперь совершенно очевидно, что существование внебиржевого рынка ценных бумаг необходимо. На нем представлено немало солидных фирм, чьи размеры «не дотягивают» до биржевых стандартов.
Я думаю, что с твёрдой уверенностью можно сказать, что внебиржевой рынок играет не менее важную роль, чем биржы, имеет ряд значительных преимуществ, хотя во многом и уступает биржевому.
IV. Список используемой литературы.
1) Миркин Я.М. Ценные бумаги и фондовый рынок. – М.: Перспектива, 1995г.
2) www.market-pages.ru
3) www.finance-market.ru
4) www.birja.ru