Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 18:19, отчет по практике
Внебюджетные фонды государства - это совокупность финансовых средств, находящихся в распоряжении центральных или местных органов власти и имеющих целевое назначение. Исторически внебюджетные фонды появились раньше единого централизованного денежного фонда государства - бюджета. Сначала средства для покрытия государственных расходов сосредотачивались в особых фондах и на особых счетах и были предназначены для специальных целей.
Введение
1. Понятие и состав внебюджетных фондов
1.1 Общая характеристика внебюджетных фондов
1.2 Классификация внебюджетных фондов
1.3 Порядок образования внебюджетных фондов
1.4 Связь внебюджетных фондов с другими звеньями финансовой системы
1.5 Источники формирования внебюджетных фондов
1.6 Особенности внебюджетных фондов России
2. Социальные внебюджетные фонды
2.1 Пенсионный фонд РФ
2.2 Фонд социального страхования РФ
2.3 Фонд обязательного медицинского страхования РФ
Заключение
· в федеральный фонд обязательного медицинского страхования - в размере 1,1%;
· в территориальные фонды
Финансовые средства федерального и территориального фондов обязательного медицинского страхования образуются за счет некоторых общих и ряда собственных источников для каждого фонда. Важнейшие из них:
· часть страховых взносов
· взносы территориальных фондов на реализацию совместных программ, выполняемых на договорных началах;
· ассигнования из федерального бюджета на выполнение программ обязательного медицинского страхования;
· добровольные взносы;
· доходы от использования временно свободных финансовых средств;
· нормированные страховые запасы финансовых средств федерального и территориальных фондов;
· средства, предусматриваемые органами
исполнительной власти в соответствующих
бюджетах на обязательное медицинское
страхование неработающего
Порядок уплаты.
Контроль за своевременным и правильным поступлением страховых взносов в эти фонды возложен на Государственную налоговую службу.
В соответствии с п.4 Положения страховые взносы в Фонды обязательного медицинского страхования производятся плательщиками в установленных законодательством РФ размерах по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям, в том числе по договорам подряда и поручения, из которой в соответствии с законодательством РФ осуществляются отчисления на обязательное медицинское страхование. Не начисляются страховые взносы на выплаты, не являющиеся оплатой труда, в частности, на материальную помощь, дивиденды по акциям, ссуды работникам и т.п.
Заключение
В заключении хотел бы сказать, что
система социальных внебюджетных фондов
России требует реформирования, совершенствования
сбора и распределения
Процесс создания, распределения и
использования внебюджетных фондов
непосредственно связан со всеми
экономическими, политическими, социальными
и другими течениями в
По мере накопления опыта, вероятнее всего, будут совершенствоваться формы организации и управления внебюджетными фондами, однако сегодня прибегать к коренным изменениям, руководствуясь лишь тем, что в составе бюджета или вне его средства расходуются целевым образом, представляется необоснованным. Финансовую дисциплину необходимо соблюдать во всех финансовых структурах, ее несоблюдение не может быть решающим фактором в построении финансовой системы.
Очевидно, что по мере роста благосостояния населения нашей страны и в целях усиления стимулирующей роли финансов, формирующих внебюджетные фонды, будет усиливаться страховая природа указанных фондов и нивелироваться их бюджетное прошлое.
Список литературы
1. Бюджетная система Российской Федерации. /Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: Юрайт, 2000. - 621 с.
2. Бюджетная система Российской Федерации. /Под ред. М.В. Романовского. - М.: Юрайт, 2000. - 615 с.
3. Витютнева И.Л. О финансировании муниципального здравоохранения // Финансы. - 2007. - № 10. - С. 22-24.
4. Ефимова Н.П. Федеральные
5. Чичелев М.Е. Эффект и эффективность в бюджетном процессе // Финансы. - 2007. - № 1. - С.6-9.
Интернет ресурсы:
1. http://timebusiness.ru
2. http://www.pfrf.ru
3. http://ora.ffoms.ru