Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 13:07, курсовая работа
Никакие цели организации производства не могут быть достигнуты, если продукция не пользуется спросом. Поэтому вопросы, связанные с обеспечением качества, не могут рассматриваться в отрыве от экономической деятельности предприятия. Следовательно, с развитием конкуренции производителей появляется насущная необходимость тесной увязки затрат на качество с конечными результатами производственной деятельности, уровнем качества изделий, объемом продаж, прибылью, что позволяет эффективнее управлять предприятием и добиваться более высокой прибыли.
Введение…………………………………………………………………...3
1 Понятие брака и потерь от брака
1.1 Причины возникновения брака…………………………………….…4
1.2 Классификация видов брака……………………………….....……….4
1.3 Потери от брака………………………………………………….…….7
2 Пути снижения брака продукции
2.1 Контроль качества продукции……………………………..………….9
2.2 Механизм управления качеством……………………..……………..17
3 Анализ управления качеством на ОАО «Хлебокомбинат № 2»
3.1 Общая характеристика ОАО «Хлебокомбинат № 2»………..……..18
3.2 Исследование системы управления качеством на ОАО «Хлебокомбинат № 2»……………19
3.3 Разработка рекомендаций по увеличению эффективности управления качеством…………………23
Заключение………………………………………………….…….……….24
Список литературы……………………………………………......………25