Защита прав потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 19:25, курсовая работа

Описание

Защита прав потребителей – понятие, недавно вошедшее в нашу действительность. Работы по ее правовому и организационному обеспечению выдвинули ее в число основных направлений социально-экономической политики государства.

До недавнего времени потребители в нашей стране по существу были бесправны. Производители товаров и услуг, торговля диктовала им свои условия. Ведомственные нормативные акты и инструкции ограничивали права потребителя и не давали им возможности предъявить свои обоснованные претензии. Судебная защита практически отсутствовала. Потребители не могли реализовать свои фундаментальные права, закрепленные в резолюции Генеральной Ассамблеи ООН (N 39/248 от 9 апреля 1985 г).

Содержание

Введение 3



1) Общая характеристика законодательства РФ о защите

прав потребителей 4


2) Права потребителей на получение объективной

информации о товаре (работе, услуге) и ответственность

другой стороны договора за их нарушение 9


3) Права потребителей на безопасность товара (работы,

услуги) и ответственность другой стороны договора за

нарушение этих прав 10


4) Права потребителей в случае продажи им товаров

ненадлежащего качества 13


5) Претензии и иски потребителей 24


6) Выводы и предложения 31


Список использованной литературы 33

Работа состоит из  1 файл