Зконом анализ выручки от реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 10:08, курсовая работа

Описание

Актуальность данной темы невозможно преувеличить. Бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом- деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности. И все же на практике, к сожалению, система планирования выручки часто бывает очень далека от идеала. А правильное планирование выручки от реализации продукции на предприятии имеет ключевое значение.

Содержание

Введение…………………………………………………………………. 3

Глава I. Сущностная характеристика и значение выручки от реализации продукции………………………………………………………………………..6
Понятие выручки от реализации продукции и общей выручки предприятия……………………………………………………………………...6
Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции………………………………………………………………………...7
Планирование и расчёт выручки от реализации…………………10
Направления использования выручки…………………………….16

Глава II. Анализ выручки от реализации продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн»……………………………………………………………………...22

2.1. Краткая характеристика ОАО «Вимм-Билль-Данн»………………22

2.2. Анализ динамики и структуры выручки от реализации…………...23

2.3. Факторный анализ изменения выручки от реализации …………...28

2.4. Использование выручки на ОАО «Вимм-Билль-Данн»…………...29

2.5. Совершенствование реализации продукции на ОАО «Вимм-Билль-Данн»……………………………………………………………………………..37

Заключение………………………………………………………………..48

Список литературы……………………………………………………….53

Приложение……………………………………………………………….54

Работа состоит из  2 файла

курсач Фин пр-я.docx

— 1.77 Мб (Открыть документ, Скачать документ)

Содержание.docx

— 12.77 Кб (Скачать документ)

     Содержание 

     Введение…………………………………………………………………. 3                                                                                                   

     Глава I. Сущностная характеристика и значение выручки от реализации продукции………………………………………………………………………..6

    1. Понятие выручки от реализации продукции  и общей выручки предприятия……………………………………………………………………...6                                                                                                                      
    2. Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции………………………………………………………………………...7                                                                                                          
    3. Планирование и расчёт выручки от реализации…………………10                         
    4. Направления использования выручки…………………………….16                                      

     Глава II. Анализ выручки от реализации продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн»……………………………………………………………………...22                                                                                                                                               

     2.1. Краткая характеристика ОАО «Вимм-Билль-Данн»………………22                                              

     2.2. Анализ динамики и структуры выручки от реализации…………...23                

     2.3. Факторный анализ изменения выручки от реализации …………...28                            

     2.4. Использование выручки на ОАО  «Вимм-Билль-Данн»…………...29               

     2.5. Совершенствование реализации продукции на ОАО «Вимм-Билль-Данн»……………………………………………………………………………..37                                                                                                                                                         

     Заключение………………………………………………………………..48                                                                                                                                       

     Список  литературы……………………………………………………….53                                                                          

     Приложение……………………………………………………………….54                                            

Информация о работе Зконом анализ выручки от реализации продукции