Зконом анализ выручки от реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 10:08, курсовая работа

Описание

Актуальность данной темы невозможно преувеличить. Бизнес не может рассчитывать на процветание, а вернее на выживание, не разрабатывая планов и не контролируя их выполнение. Планирование должно представляться в финансовом выражении, так как различные направления деятельности бизнеса измеряются общим мерилом- деньгами. Мир жесткой конкуренции требует гибкости и приспосабливаемости как в планировании, так и в практической деятельности. И все же на практике, к сожалению, система планирования выручки часто бывает очень далека от идеала. А правильное планирование выручки от реализации продукции на предприятии имеет ключевое значение.

Содержание

Введение…………………………………………………………………. 3

Глава I. Сущностная характеристика и значение выручки от реализации продукции………………………………………………………………………..6
Понятие выручки от реализации продукции и общей выручки предприятия……………………………………………………………………...6
Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции………………………………………………………………………...7
Планирование и расчёт выручки от реализации…………………10
Направления использования выручки…………………………….16

Глава II. Анализ выручки от реализации продукции ОАО «Вимм-Билль-Данн»……………………………………………………………………...22

2.1. Краткая характеристика ОАО «Вимм-Билль-Данн»………………22

2.2. Анализ динамики и структуры выручки от реализации…………...23

2.3. Факторный анализ изменения выручки от реализации …………...28

2.4. Использование выручки на ОАО «Вимм-Билль-Данн»…………...29

2.5. Совершенствование реализации продукции на ОАО «Вимм-Билль-Данн»……………………………………………………………………………..37

Заключение………………………………………………………………..48

Список литературы……………………………………………………….53

Приложение……………………………………………………………….54