Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 16:22, контрольная работа
Наблюдая интеллектуально-речевую деятельность в сфере бизнеса, мы часто позитивно или негативно оцениваем различные приёмы логической организации деловой речи, т.е. то, что составляет логическую культуру личности бизнесменов и окружающих их людей.
Введение_____________________________________________________________ 3
1. Основные формально-логические законы и их применение в деловой речи___ 4
2. Логические ошибки, встречающиеся в деловой речи______________________ 6 3. Логические правила аргументации. Учет различных факторов воздействия на оппонента при использовании аргументов.________________________________10
Заключение __________________________________________________________13
Список использованной литературы _____________________________________14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Итак, в заключении нужно сказать, что соблюдение законов логики - необходимое условие достижения истины в процессе рассуждения. Логические принципы действуют независимо от воли людей, не созданы по их воле и желанию. Они являются отражением связей и отношений вещей материального мира. Общечеловеческий характер принципов формальной логики состоит в том, что во все исторические времена люди всех классов, всех национальностей мыслят по одним и тем же логическим законам. Логика нужна во всех направлениях деятельности, и часто мы используем логику подсознательно, даже не задумываясь что это какой-либо формально-логический закон.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Деловая риторика: Учебное пособие для ВУЗов. – Ростов-на-Дону, 2002;
2. Ивин А.А. Риторика: искусство убеждать/ Учебное пособие. –М., 2003;
3. Зарецкая Е.Н. Логика речи для менеджера. – М., 1997;
4. Кузин Ф.А.
Культура делового общения:
5. Рузавин Г.И. логика и аргументация. – М., 1997;
6. www.classs.ru/library1/effect/
7. www.i-u.ru/biblio/archive/
8. www.ref.a.ua/;
9. www.referater.ru/works/46/
10. www.ritorica.hut.ru/logic.html
11. www.vuzlib.net/beta3/html/1/