Ораторское искусство как социальное явление

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 13:19, контрольная работа

Описание

Целью данной работы является изучение ораторского искусства как социального явления, а также изучение служебной документации.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Ораторское искусство как социальное явление
1.1.Что такое ораторское искусство…………………………………………….4
1.2. Особенности ораторского искусства………………………………………5
2. Личность оратора: особенности и требования
2.1. Происхождение и значение слова «оратор»………………………………6
2.2. Риторические навыки и умения оратора………………………………….7
2.3. Типы ораторов……………………………………………………………….8
3.Служебная документация: документы для внешнего использования………………………………………………………………......9
Заключение…………………………………………………………………......13
Практическое задание…………..……………………………………………..14
Список литературы…..........…………………………………………………..15

Работа состоит из  1 файл

Контрольная по русскому языку.docx

— 48.56 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В заключение подчеркнем, что ораторская практика настолько сложна, разнообразна, многогранна, что невозможно все предусмотреть  заранее и дать советы и рекомендации на все случаи жизни.

Очень важно, чтобы каждый человек творчески  подходил к подготовке и произнесению ораторской речи, полнее и шире использовал  свои природные данные, индивидуальные возможности, умело применял приобретенные  риторические навыки и умения.

     Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию  и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально  ведется документация, зависит успех  управленческой деятельности в целом. Правильно организованное управление делами снижает время, необходимое  для поиска, повышает точность и  своевременность информации, устраняет ее избыточность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практическое  задание

Из слов, данных в скобках, выберите необходимое по смыслу. Мотивируйте  свой выбор.

 

Детские лагери завода «Термопласт» начнут работу в новом месте: для них на берегу лесного озера построен целый  городок.

Лагери - воспитательно-оздоровительное учреждение, работающее в каникулярное время.

Лагеря - место содержания заключенных, концлагерь.

 

На территории России размещаются различные климатические пояса.

Поясы - лента, шнур, ремень или прошитая полоса ткани для завязывания, застегивания по талии.

Пояса - выделяемая по какому-нибудь признаку часть земной поверхности (между какими-нибудь параллелями или между двумя меридианами), а также часть небесной сферы.

 

          Тоны сердца у больного чистые.

          Тоны - звук работающего сердца, а также звук, получаемый при выстукивании внутренних органов.

          Тона - звук определенной высоты; музыкальный звук в отличие от шума.

 

Тереховские казаки издавна приучились красить  свои домики в яркие цвета - голубой, оранжевый, светло-зеленый.

Цветы - травянистое растение, в пору цветения имеющее яркую, часто ароматную, распускающуюся из бутона головку или соцветие.

Цвета - один из видов красочного радужного свечения - от красного до фиолетового, а также их сочетаний или оттенков.

 

У нас действуют сектора учета, контроля и информации, рассказывал председатель комиссии.

Секторы - в математике: часть круга, ограниченная дугой или двумя радиусами.

         Сектора – отдел учреждения, организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Л.А. Введенская. Русский язык и культура речи: Учебное пособие для вузов/Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева.- Ростов на Дону, Феникс, 2001.-544 с.
  2. Л.А.Введенская, Л.Г. Павлова. Деловая риторика: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н / Д: Издательский центр «Март», 2004. – 512с. (Серия «Учебный курс»)
  3. И.Б.Голуб. Русский язык и культура речи: Учебное пособие. – М.: Логос, 2005. – 432с.
  4. М.В.Кирсанов, Ю.М.Аксенов. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: Учебное пособие. – 6-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М.; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010. – 367с. – (Высшее образование)
  5. Н.П.Крюкова. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 268с. – (Высшее образование)
  6. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В.Виноградова. – 4-е изд., дополненное.- М.: ООО «ИТИ Технологии», 2003. – 944 стр.
  7. http://www.bibliotekar.ru/russkiy-yazyk/143.htm

 

 

 

 


Информация о работе Ораторское искусство как социальное явление