Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 16:20, дипломная работа
Дети в дошкольном и раннем возрасте способны реагировать на красивое в окружающей их обстановке: музыку, поэзию, предметы изобразительного искусства, природу.
Услышав нежный напев колыбельной, ребенок сосредоточивается, затихает. Но вот раздается бодрый марш, и сразу меняется выражение детского лица, оживляются движения. Ранняя эмоциональная реакция позволяет с первых месяцев жизни приобщать детей к музыке, сделать ее активным помощником всестороннего развития
Введение………………………………………………………………………......3
Глава 1. Теоретический аспект развития эмоций детей дошкольного возраста………………………………………………………………………...…7
1.1. Понятие эмоций как категории……………………………………….7
1.2. Возрастные особенности эмоционального развития дошкольников…………………………………………………………………....18
Глава 2. Влияние музыки на формирование эмоций дошкольников как путь к гармоничному развитию личности.............................................34
2.1. Музыкальная среда – один из факторов, способствующих развитию гармоничной личности...............………………………………………........…...34
2.2. Основные направления музыкально – педагогического процесса в формировании эмоциональности дошкольников. Условия и способы, способствующие активизации развития эмоций……………………………....41
Практическая часть............................................................................................51
Заключение………………………………………………………………….......63
Список использованной литературы……………………………………..…65