Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2011 в 17:05, реферат
Целью настоящей работы является исследование творчества Макаренко и Сухомлинского с точки зрения их отношения к требованиям к личности учителя.
Введение 3
1. А. С. Макаренко о личности учителя 4
2. Сухомлинский о требованиях к личности учителя 7
Заключение 10
Список литературы 12
Сухомлинский
подчеркивал, что если учитель стал
другом ребенка, если эта дружба озарена
благородным увлечением, порывом к чему-то
светлому, разумному, в сердце ребенка
никогда не появится зло. И если в школах
есть насторожившиеся, ощетинившиеся,
недоверчивые, а иногда и злые дети, то
лишь потому, что учителя не узнали их,
не нашли подхода к ним, не сумели стать
их товарищами. Воспитание без дружбы
с ребенком, без духовной общности с ним
можно сравнить с блужданием в потемках.
Именно в этом и заключены по его мнению
основные требования к личности педагога
– стать другом своим ученикам.
Список
литературы
Информация о работе А. С. Макаренко, В. А. Сухомлинский о требованиях к личности учителя