Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:30, контрольная работа
Что же стоит за термином «компетентность», который начинает активно использоваться в отечественной педагогике и в официальных документах министерства образования и науки? На сегодняшний день выработано только лишь определение ИКТ-грамотности, и на базе этого определения вводится понятие ИКТ-компетенции.
ской, Петербургской, Казанской).
3. Вклад в лингвистическую науку.
4. Основные научные труды.
Сообщение
Выступить перед аудиторией с материалом, подготовленным на предыдущем шаге.
Определение типа аудитории.
Определение особенностей речевого
построения выступления.
Определение особенностей цветового
оформления выступления
Предположительно это можно реали
зовать средствами ИКТ либо через
очное выступление, либо через ви-
деоконфренцию.
Начисление баллов
Наблю- | Результат | Уро- | Методы | Соответствие |
даемые | работы | вень |
| стандартам |
данные |
|
|
| образования |
Качество | Термины | Высо- | Использует «И» при пер- | Знание видных |
синтаксиса | поиска | кий | вом поиске в сети. Сразу | учёных-русистов, |
|
|
| вводит имена лингвистов. | исследовавших |
|
|
|
| русский язык. |
|
| Сред- | Не использует «И» при |
|
|
| ний | первом поиске, но исполь- |
|
|
|
| зует при последующем |
|
|
| Низкий | Не использует «И» |
|
Качество и | Выбран- | Высо- | Все выбранные ресурсы | Умение быстро и |
уровень | ные ресур- | кий | получают 5 баллов за | осознанно читать |
работы с | сы |
| весомость, объективность, | текст. |
выбранны- |
|
| охват материала. Объём |
|
ми ресур- |
|
| чтения 150 -170 слов в |
|
сами |
|
| минуту. |
|
|
| Сред- | Свыше 80, но менее 100% |
|
|
| ний | выбранных ресурсов по- |
|
|
|
| лучают 5 баллов за весо- |
|
|
|
| мость, объективность, |
|
|
|
| охват материала. Объём |
|
|
|
| чтения 120 -140 слов в |
|
|
|
| минуту. |
|
|
| Низкий | Менее 80% выбранных |
|
|
|
| ресурсов получают 5 бал- |
|
|
|
| лов за весомость, объек- |
|
|
|
| тивность, охват материа- |
|
|
|
| ла. Объём чтения менее |
|
Качество | Осознан- | Высо- | 120 слов в минуту. Соблюдена логическая | Умение состав- |
полученно- | ность в | кий | последовательность в | лять конспект |
го текста | отборе |
| изложении материала; | статьи на лин- |
| материала; |
| вычленены все микротемы | гвистическую |
| логич- |
| исходного текста; сохра- | тему; совершен- |
| ность; |
| нено стилевое единство | ствовать содер- |
| стилевое |
| текста. | жание и языко- |
| соответст- |
|
| вое оформление |
| вие языка |
|
| в своём тексте. |
44
|
| Средний Низкий | В целом соблюдена логическая последовательность; вычленены свыше 80%, но менее 100% мик-ротем исходного текста; сохранено стилевое единство текста; наличие 1-2 речевых ошибок. Не соблюдена логическая последовательность в изложении материала; вычленены менее 80% микротем исходного текста; отбор языковых средств нарушает стилевое единство текста; наличие более 2 речевых ошибок. |
|
I
Методические рекомендации
по диагностике сформированности ключевых компетентностей педагога
Данное задание является характерным примером проверки сочетания технологических и когнитивных навьжов.
46