Детализация понятия ИКТ-компетентности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:30, контрольная работа

Описание

Что же стоит за термином «компетентность», который начинает активно использоваться в отечественной педагогике и в официальных документах министерства образования и науки? На сегодняшний день выработано только лишь определение ИКТ-грамотности, и на базе этого определения вводится понятие ИКТ-компетенции.

Работа состоит из  1 файл

ИКТ_компетентность.doc

— 170.00 Кб (Скачать документ)


ской, Петербургской, Казанской).

3.         Вклад в лингвистическую науку.

4.         Основные научные труды.             

Сообщение

Выступить перед аудито­рией с материалом, подго­товленным на предыдущем шаге.

Определение типа аудитории.
Определение особенностей речевого
построения выступления.
Определение особенностей цветового
оформления выступления
Предположительно это можно реали­
зовать средствами ИКТ либо через
очное выступление, либо через ви-
деоконфренцию.             

Начисление баллов

Наблю-

Результат

Уро-

Методы

Соответствие

даемые

работы

вень

 

стандартам

данные

 

 

 

образования

Качество

Термины

Высо-

Использует «И» при пер-

Знание   видных

синтаксиса

поиска

кий

вом поиске в сети. Сразу

учёных-русистов,

 

 

 

вводит имена лингвистов.

исследовавших

 

 

 

 

русский язык.

 

 

Сред-

Не использует «И» при

 

 

 

ний

первом поиске, но исполь-

 

 

 

 

зует при последующем

 

 

 

Низкий

Не использует «И»

 

Качество и

Выбран-

Высо-

Все выбранные ресурсы

Умение быстро и

уровень

ные ресур-

кий

получают  5  баллов  за

осознанно читать

работы   с

сы

 

весомость, объективность,

текст.

выбранны-

 

 

охват материала. Объём

 

ми   ресур-

 

 

чтения 150 -170 слов в

 

сами

 

 

минуту.

 

 

 

Сред-

Свыше 80, но менее 100%

 

 

 

ний

выбранных ресурсов по-

 

 

 

 

лучают 5 баллов за весо-

 

 

 

 

мость,      объективность,

 

 

 

 

охват материала. Объём

 

 

 

 

чтения 120 -140 слов в

 

 

 

 

минуту.

 

 

 

Низкий

Менее   80%   выбранных

 

 

 

 

ресурсов получают 5 бал-

 

 

 

 

лов за весомость, объек-

 

 

 

 

тивность, охват материа-

 

 

 

 

ла. Объём чтения менее

 

Качество

Осознан-

Высо-

120 слов в минуту. Соблюдена     логическая

Умение   состав-

полученно-

ность     в

кий

последовательность      в

лять     конспект

го текста

отборе

 

изложении     материала;

статьи на лин-

 

материала;

 

вычленены все микротемы

гвистическую

 

логич-

 

исходного текста; сохра-

тему; совершен-

 

ность;

 

нено стилевое единство

ствовать содер-

 

стилевое

 

текста.

жание и языко-

 

соответст-

 

 

вое оформление

             

вие языка

 

 

в своём тексте.



 



44




 

 

 

Сред­ний

Низкий

В целом соблюдена логи­ческая     последователь­ность; вычленены свыше 80%, но менее 100% мик-ротем исходного текста; сохранено стилевое един­ство текста; наличие 1-2 речевых ошибок. Не соблюдена логическая последовательность     в изложении     материала; вычленены   менее   80% микротем исходного тек­ста;    отбор    языковых средств нарушает стиле­вое единство текста; на­личие более 2 речевых ошибок.

 


I

Методические рекомендации

по диагностике сформированности ключевых компетентностей педагога



 



Данное задание является характерным примером провер­ки сочетания технологических и когнитивных навьжов.

46




Информация о работе Детализация понятия ИКТ-компетентности