Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 12:16, дипломная работа

Описание

Цель исследования: выявить основные методы и приемы, повышающие эффективность работы по формирования мотивов нравственного поведения учащихся.
В соответствии с гипотезой и целью исследования были определены основные задачи:
 проанализировать понятия мотива, мотивации, нравственного поведения;

Содержание

План:
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
§ 1. Понятие и сущность основных понятий исследования: мотив, мотивация, нравственное поведение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
§ 2. Психолого-педагогические основы процесса формирования мотивов нравственного поведения младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . 11
§ 3. Характеристика методов формирования мотивов нравственного поведения младших школьников. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
§ 4. Состояние вопроса в практике работы учителей начальных классов (по результатам констатирующего эксперимента). . . . . . . . . . . . . . . . . 27
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Список литературы. . . . .

Работа состоит из  1 файл

diplom.doc

— 276.50 Кб (Скачать документ)

12. Леонтьев  А.  Н.  Деятельность,  сознание,  личность. – М., 1975;

13. Леонтьев  А.  Н.  Потребности  и  мотивы  деятельности// Психология/ Под  ред.  А.  А.  Смирнова  и  др. – М.: 1962;

14. Лихачев  Б.  Т.  Педагогика:  Курс  лекций:  Учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИФК и ФПК – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 1999;

15. Немов  Р.  С.  Психология.  В  трех  книгах.  Кн. 1.: Общие  основы психологии. – М.: Владос, 2000;

16. Немов  Р.  С.  Психология.  В  трех  книгах.  Кн. 2.: Психология  образования. – М.: Владос, 2000;

17. Нравственное  воспитание  личности  школьника/ Под  ред.  Колдунова  Я.  И. – Калуга, 1969;

18. Нравственное  развитие  младшего  школьника  в  процессе  воспитания/ Под  ред.  Каирова  И.  А., Богдановой  О.  С. – М.: Педагогика, 1979;

19. Педагогика/ Под  ред.  Бабанского  Ю.  К – М.: Просвещение, 1983;

20. Педагогика:  Учеб. пособие для педучилищ/ С.  П.  Баранов,  Л.  Р.  Болотина,  Т.  В.  Воликова,  В.  А.  Сластенин. – М.: Просвещение, 1981;

21. Педагогика/ Под  ред.  Э.  Т.  Малиночки. – М.: Краснодар, 1992;

22. Педагогика  школы/ Под  ред.  Г.  И.  Щукиной. – М.: Просвещение, 1977;

23. Платонов  К.  К.  Краткий  словарь  системы  психологических  понятий. – М.: 1981;

24. Подласый  П.  И.  Педагогика: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений. – М.: Просвещение, 1996;

25. Проблемы  педагогического  стимулирования  и  методологии  исследований  истории  советской  школы/ Под  ред.  З.  И.  Равкина. – Йошкар-Ола: 1972;

26. Психология  и  педагогика/ Под  ред.  Радугина  А.  А. – М.: Центр, 1997;

27. Реан  А.  А.,  Бордовская  Н.  В.,  Розум  С.  И.  Психология  и  педагогика. – СПб.: Питер, 2000;

28. Сенько  В.  Г.  Воспитание  у  младших  школьников  норм  поведения  (Работа  с  трудными  детьми). – Минск: Народная асвета, 1976;

29. Сластенин  В.  А.,  Исаев  И.  Ф.,  Мищенко  А.  И.,  Шиянов  Е.  Н.  Педагогика.  Уч.  пособие  для студентов  педвузов. – М.: Школа-пресс, 1998;

30. Трофимова  Н.  М.  Нравственны  ориентиры  младшего  школьника// Педагогика, 1997, №6;

31. Формирование  личности:  проблемы  комплексного  подхода  в  процессе  воспитания  школьника/ Под  ред.  Г.  Н.  Филонова. – М.: Педагогика, 1983;

32. Фридман  Л.  М.,  Кулагина  И.  Ю.  Психологический  справочник  учителя.  –  М.: Просвещение, 1991;

33. Харламов  И.  Ф.  Нравственное  воспитание  школьников:  Пособие  для  классных  руководителей. – М.: Просвещение, 1983;

34. Харламов  И.  Ф.  Педагогика:  Учеб.  пособие.  2-е  изд.,  перераб.  и  доп. – М.: Высшая  школа, 1990;

35. Штольц  Х.,  Рудольф  Р.  Как  воспитывать  нравственное  поведение?:  Кн.  для  учителя: Пер.  с  нем. – М.: Просвещение, 1986;

36. Яновская  М.  Г.  Эмоциональные  аспекты  нравственного  воспитания:  Кн.  для  учителя. – М.: Просвещение, 1986.



Информация о работе Деятельность классного руководителя по формированию нравственного поведения младших школьников