Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 05:29, курсовая работа
Цель: Исследовать эффективность дидактических игр, как форм организации обучения учащихся на уроках истории в 6 классе. Задачи: Рассмотреть психолого-педагогический аспект проблемы использования дидактических игр на уроках истории. Рассмотреть в учебной методической литературе различные виды классификации дидактических игр. Апробировать дидактические игры на уроках истории в 6 классе и определить их эффективность в процессе обучения.
Введение……………………………………………………………………….3-5
Глава 1. Психолого-педагогическое обоснование проблемы
1.1 Игра и её роль в психологическом развитии учащегося……………..6-8
1.2. Дидактическая игра: понятие и сущность…………………………………………………… . 8-10
1.3. Классификация исторических игр …. 11-16
Выводы к 1-ой главе ………………………………………………………….17
Глава 2. Практические подходы к использованию дидактической игры как средств организации обучения учащихся на уроках
истории в 6 классе.
2.1.Определение базовых данных качества знаний по истории учащихся 6 класса… ………………………………………………………………………18-19
2.2.Обучение учащихся на уроках истории в 6 классе через игровые формы………………………………………………………………………..19-23
2.3. Анализ эффективности работы по использованию на уроках истории дидактических игр …………………………………………………………...23-24
Выводы ко 2-ой главе ………………………………………………………….24
Заключение……………………………………………………………..........25-26
Список литературы …………………………………....................................27-28
Приложение …………………………………………………………………29-33