Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 22:22, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотреть методику разработки и применения обучающих программ в самостоятельной работе студентов по иностранному языку.
Для реализации основной цели исследования были поставлены и решены следующие частные задачи:
- дать характеристику самостоятельной формы обучения иностранному языку;
- рассмотреть цель, задачи, средства организации и компоненты самостоятельной работы студентов по иностранному языку;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I Дидактический потенциал обучающих программ по иностранному языку в условиях самостоятельной работы студентов…………………………5
1.1 Содержание и организация самостоятельной учебной деятельности студентов в курсе обучения иностранному языку……………………………...5
1.2 Обучающие программы как средство организации и управления самостоятельной работы студентов……………………………………………...9
Выводы по первой главе………………………………………………………...14
Глава II Компьютерная лингводидактика в самостоятельной работе студентов при обучении иностранным языкам……………………………………………15
2.1 Информационные технологии как прогрессивный метод самостоятельной работы студентов по иностранному языку……………………………………15
2.2 Использование интерактивной мультимедийной обучающей программы English Discoveries в самостоятельной работе студентов по английскому языку……………………………………………………………………………...20
Выводы по второй главе………………………………………………………...22
Заключение……………………………………………………….........................24
Библиография…………………………………………………………………….27
7. Капаева А.Е. О формировании готовности учащихся к самообучению иностранным языкам. – М.: Иностранные языки в школе. 2001. № 3
8. Коряковцева Н.Ф. Автономия учащегося в процессе изучения иностранного языка и культуры// Автономность в практике обучения иностранным языкам и культурам: Сб.научных трудов/ Вестник МГЛУ. – М., 2001. – Вып. 461. – С.12-29.
9. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. "Технические средства в обучении иностранным языкам." – М.: 2006 г. – 142 с.
10. Методика составления обучающих программ. (Учебное пособие). М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. – 73 с.
11. Павлова И. П. О применении программированных пособий по лексике в языковом вузе. – М.: Сб. научных трудов, 1972. – 46 с.
12. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: пособие для студентов высш. учеб. заведений/ Е.С.Полат, М.Ю.Бухаркина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 368 с.
13. Поляков, О.В. "Самоконтроль в обучении иностранному языку" (статья) // Иностранные языки в школе. - М., 2005. - № 7. - С.49 - 52.
14. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика: учеб. пособие / Р.К. Потапова. -2-е изд. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 320 с.
15. Соловова Е.Н. Подготовка учителя иностранного языка с учетом современных тенденций обновления содержания образования. М.: Иностранные языки в школе, 2001. №4
16. Филиппов В.М. Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений // Высшее образование. – М.: Сб. научных статей, 2003. – 22 с.
17. Щукин А.Н. Современные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. М.: Филоматис, 2008. 188 с.
18. Журнал научных публикаций [Электронный ресурс] // Самостоятельная работа как одна из основных форм организации учебной деятельности в вузе [сайт]. [2010]. URL: http://www.jurnal.org/
19. Terra linguistica [Электронный ресурс] // Самостоятельная работа с использованием информационных технологий при обучении иностранному языку в непрофильной магистратуре [сайт]. [2010]. URL: http://terralinguistica.ru/bri
20. Московская государственная юридическая академия
имени О.Е. Кутафина [Электронный ресурс] // Самостоятельная работа как одна из основных форм организации учебной деятельности в неязыковом вузе. [сайт]. [2010]. URL: http://www.rpi.msal.ru/prints/
28
[1] Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам. М.: Иностранные языки в школе, 2001. №4
[2] Журнал научных публикаций [Электронный ресурс] // Самостоятельная работа как одна из основных форм организации учебной деятельности в вузе [сайт]. [2010]. URL: http://www.jurnal.org/
[3] Поляков, О.В. "Самоконтроль в обучении иностранному языку" (статья) // Иностранные языки в школе. - М., 2005. - № 7. - С.49 - 52.
[4] Филиппов В.М. Об активизации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений // Высшее образование. – М.: Сб. научных статей, 2003. – 22 с.
[5] Методика составления обучающих программ. (Учебное пособие). М.: Изд-во Моск. ун-та, 1980. – 73 с.
[6] Павлова И. П. О применении программированных пособий по лексике в языковом вузе. – М.: Сб. научных трудов, 1972. – 46 с.
[7] Бурденюк Г. М. Управление самостоятельной учебной деятельностью при обучении иностранным языкам. – Кишинев: Штиинца, 1988. – 137с.
[8] Ляховицкий М.В., Кошман И.М. "Технические средства в обучении иностранным языкам." – М.: 2006 г. – 142 с.
[9] Гальскова Н.Д «Современные технологии обучения иностранного языка». – М.: Арти-Глосса, 2000. – 39 с.
[10] Потапова Р.К. Новые информационные технологии и лингвистика: учеб. пособие / Р.К. Потапова. -2-е изд. - М.: Едиториал УРСС, 2004. - 320 с.
[11] Карамышева Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера. – С.П.: Союз, 2001. – 103 с.