Феномен понимания и перспективы образования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2011 в 01:30, курсовая работа

Описание

Актуальность обусловлена прежде всего сложным и неопределенным состоянием современного образования. Как отмечается в отечественном проекте «Национальная государственная инициатива “Наша новая школа”», модернизация и инновационное развитие – это единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире двадцать первого века и обеспечить достойную жизнь всем ее гражданам.

Содержание

Введение
Глава 1. Этиология антропологического кризиса
1.1. Антропологический кризис и проблема понимания
1.2. Амбивалентность искусства письменности
1.3. Деонтологизация понимания
Глава 2. Социальная технология «образование» в условиях антропологического кризиса
2.1. Система образования как масс-медиа
2.2. Школа как ситуация остановленного умственного усилия
2. 3. Деградация понимания и социопсихическая сущность человека
Глава 3. Дилеммы современного образования
3.1. Школьная неуспеваемость и творческий потенциал личности
3.2. Информационное беспамятство и достоинства символического знания
3.3. Совершенствование формального просвещения и пробуждение человеческого разума
Глава 4. Феномен понимания и перспективы образования
4.1. Эвристический потенциал метафоры
4.2. Уроки бытия в живой школе М.П. Щетинина
4.3. Человек понимающий как идеал современного образования
Заключение

Работа состоит из  1 файл