Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 18:26, курсовая работа
Период дошкольного детства относительно всей жизни педагог, а как он насыщен познанием. Воспитательно-образовательная работа в детском саду должна учитывать закономерности развития детей, исходить из дидактики. В соответствии с этими требованиями обучение детей опирается на непосредственное восприятие действительности, что особенно важно в дошкольном возрасте.
Введение
Глава 1. Психолого-педагогические основы использования дидактической игры при формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников
1.1 Математическое развитие старших дошкольников как психолого-педагогическая проблема
1.2 Особенности представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников
1.3 Использование дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у старших дошкольников в педагогической практике
Глава 2. Методические основы использования дидактической игры в формировании представлений о геометрических фигурах и форме предмета у детей старшего дошкольного возраста
2.1 Выявление знаний старших дошкольников о геометрических фигурах и форме предмета
2.2 Формирование у старших дошкольников представлений о геометрических фигурах и форме предмета в процессе дидактических игр
2.3 Анализ эффективности использования дидактических игр (Контрольный срез)
Список литературы