Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 14:05, реферат
Актуальность работы. Важнейшими проблемами дидактики являются проблемы форм и методов обучения, которые остаются актуальными как в теоретическом, так и непосредственно в практическом плане. В зависимости от их решения находится сам учебный процесс, деятельность преподавателя и студента, а следовательно и результат обучения в высшей школе в целом.
Цель: познакомить слушателей с основными формами и методами обучения в высшей школе и требования к их организации в контексте современных тенденций развития высшей школы.
Исходя из вышепоставленной цели, в работе ставятся следующие задачи:
1. рассмотреть формы учебной работы в высшей школе;
2. анализ наиболее важных методов учебной работы в высшей школе.
Рассмотрению и краткому описанию отдельных форм и методов учебной работы и посвящена данная работа.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Формы учебной работы в высшей школе……………………………4
2. Методы учебной работы в высшей школе………………………….16
Заключение …………………………………………………………………….20
Список литературы ……………………………………………………………21
Выбор методов обучения
Известен подход, в котором удачно обобщен в алгоритме «оптимальный выбор метода обучения» (Ю. К. Бабанский). Он состоит из семи шагов:
Заключение
В
настоящей выпускной
В двух разделах работы нами последовательно раскрыты следующие вопросы:
1. формы учебной работы в высшей школе
2.
методы учебной работы в
Позвольте на их полном освещении не останавливаться и в заключении отметить, что отказ от существующих форм организации занятий и методов учебной работы приведет к снижению научного уровня подготовки студентов, нарушить системность и равномерность работы в течении семестра. Поэтому формы и методы учебной работы являются незаменимыми в организации учебного процесса в высшей школе.
Список литературы
Информация о работе Формы и методы учебной работы в высшей школе