Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2012 в 00:49, дипломная работа
Одним из главных направлений повышения качества образования является использование информационных технологий. Исходя из того, что «информационно-коммуникационные технологии – это совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых обществом для сбора, хранения, обработки и распространения информации», главным в практической деятельности учителя становится понимание роли применения ИКТ в учебной деятельности. Информационные технологии дают уникальную возможность развиваться не только ученику, но и учителю.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
1.1 Применение новых информационных технологий для совершенствования учебного процесса в высшей школе
1.2 Технология интерактивного обучения
1.3 Формы и методы интерактивного обучения
1.3.1 Круглый стол, дискуссия, дебаты
1.3.2 Мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака)
1.3.3 Деловые и ролевые игры
1.3.4 Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ)
1.3.5 Кластер
1.3.6 Знаю / Хочу узнать / Узнал (З/Х/У)
1.3.7 Синквейн
1.3.8 Стратегия "Fishbone"
1.3.9 Тренинги
1.3.10 Мастер класс