Использование наблюдения в работе воспитателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 20:11, контрольная работа

Описание

Самое главное не оказывать дополнительного влияния на испытуемых — включенное наблюдение. В этом случае наблюдатель становится для наблюдаемых своим привычным человеком, при котором они ведут себя естественно. Включенное наблюдение за детьми может в какой- то степени осуществлять дома член семьи, а в детском учреждении — воспитатель. Однако следует иметь в виду, что включенность здесь не полная, поскольку наблюдатель - взрослый человек, педагог со своими правами и требованиями, на которые дети ориентируются в своем поведении.

Содержание

1 Введение___________________________________с. 1

2 Ценность метода наблюдения__________________с. 2

3 Признаки психопатических черт характера_______с. 3

4 Применение метода наблюдения_______________с. 5

5 Виды наблюдения___________________________с. 7

7 Вывод_____________________________________с. 11

6 Список литературы__________________________с. 12

Работа состоит из  1 файл

метод наблюдения.docx

— 35.57 Кб (Скачать документ)

 Самое главное не оказывать дополнительного влияния на испытуемых — включенное наблюдение. В этом случае наблюдатель становится для наблюдаемых своим привычным человеком, при котором они ведут себя естественно. Включенное наблюдение за детьми может в какой- то степени осуществлять дома член семьи, а в детском учреждении — воспитатель. Однако следует иметь в виду, что включенность здесь не полная, поскольку наблюдатель - взрослый человек, педагог со своими правами и требованиями, на которые дети ориентируются в своем поведении.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема : Использование наблюдения в  работе  

                         воспитателя.

 

 

                                                ПЛАН

 

 

1 Введение___________________________________с. 1

 

2 Ценность метода наблюдения__________________с. 2

 

3 Признаки психопатических черт характера_______с. 3

 

4 Применение метода наблюдения_______________с. 5

 

5 Виды наблюдения___________________________с. 7

 

7 Вывод_____________________________________с. 11

 

6 Список литературы__________________________с. 12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

1 Новые исследовния в психологии  и возрастной физиологии. Изд.  «Педагогика» под ред. В.В. Давыдов  1990.- 144 с.

2 Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов под редакцией А.В Запорожцева и Д.Б. Эльконина.

3 Репина Т.А. Социально – психологическая  характеристика группы детского  сада: ( Педагогическая наука – реформ школы) и научн.- исслед. Ин-т дошкольного воспитания Акад. Пед. Наук СССР –М. : Педагогика, 1988.-232с.

4 Журнал « Психолог в детском саду», № 1, № 7 2007г. Под редакцией В.Г. Колесникова.

5  Журнал « Психолог в детском  саду», № 8, № 11 2008г. Под редакцией  В.Г. Колесникова.

6 Пироженко Т.О. Психологическое развитие ребёнка дошкльного возраста: опыт работы современного дошкольного учебного заведения. – Запорожье: «ЛИПС» ЛТД, 2003- 168с.

7 Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. Под ред. РАО. А.А.Реана СПБ. : « прайм – ЕВРО-ЗНАК» , 2003.-224с.

8 Журнал « Психология дошкольника » № 1, 2010.

«Применение метода наблюдения в психолого-педагогических исследованиях».

 


Информация о работе Использование наблюдения в работе воспитателя