Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 20:11, контрольная работа
Самое главное не оказывать дополнительного влияния на испытуемых — включенное наблюдение. В этом случае наблюдатель становится для наблюдаемых своим привычным человеком, при котором они ведут себя естественно. Включенное наблюдение за детьми может в какой- то степени осуществлять дома член семьи, а в детском учреждении — воспитатель. Однако следует иметь в виду, что включенность здесь не полная, поскольку наблюдатель - взрослый человек, педагог со своими правами и требованиями, на которые дети ориентируются в своем поведении.
1 Введение___________________________________с. 1
2 Ценность метода наблюдения__________________с. 2
3 Признаки психопатических черт характера_______с. 3
4 Применение метода наблюдения_______________с. 5
5 Виды наблюдения___________________________с. 7
7 Вывод_____________________________________с. 11
6 Список литературы__________________________с. 12
Самое главное не оказывать дополнительного влияния на испытуемых — включенное наблюдение. В этом случае наблюдатель становится для наблюдаемых своим привычным человеком, при котором они ведут себя естественно. Включенное наблюдение за детьми может в какой- то степени осуществлять дома член семьи, а в детском учреждении — воспитатель. Однако следует иметь в виду, что включенность здесь не полная, поскольку наблюдатель - взрослый человек, педагог со своими правами и требованиями, на которые дети ориентируются в своем поведении.
Тема : Использование наблюдения в работе
воспитателя.
1 Введение______________________
2 Ценность метода наблюдения____
3 Признаки психопатических черт характера_______с. 3
4 Применение метода наблюдения__
5 Виды наблюдения_______________
7 Вывод_________________________
6 Список литературы_____________
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Новые исследовния в
2 Психология детей дошкольного возраста. Развитие познавательных процессов под редакцией А.В Запорожцева и Д.Б. Эльконина.
3 Репина Т.А. Социально –
4 Журнал « Психолог в детском саду», № 1, № 7 2007г. Под редакцией В.Г. Колесникова.
5 Журнал « Психолог в детском саду», № 8, № 11 2008г. Под редакцией В.Г. Колесникова.
6 Пироженко Т.О. Психологическое развитие ребёнка дошкльного возраста: опыт работы современного дошкольного учебного заведения. – Запорожье: «ЛИПС» ЛТД, 2003- 168с.
7 Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. Под ред. РАО. А.А.Реана СПБ. : « прайм – ЕВРО-ЗНАК» , 2003.-224с.
8 Журнал « Психология
«Применение метода наблюдения в психолого-педагогических исследованиях».
Информация о работе Использование наблюдения в работе воспитателя