Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 18:58, контрольная работа
Установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе и декоративная аппликация (оригами), выделяет существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связь между отдельными предметами явления и отражать их в образной форме.
Этот процесс особенно заметен в различных видах практической деятельности: формируются обобщенные способы анализа, сравнения и сопоставления, развиваются умение самостоятельно находить способы решения творческих задач, умение планировать свою деятельность.
1.Введение
2.Из истории возникновения и развития оригами.
3.Программное содержание обучения оригами в старшем дошкольном возрасте.
4.Прохождение программы.
5.Методика работы по обучению оригами в старшей (или подготовительной) группе.
6.Анализ проведенной работы в детском саду. 7.Заключение. Приложения.
1.Выписка из календарного плана за 3 месяца, раскрывающая содержание опытных занятий.
2.Детские работы (3 – 4) с каждого опытного занятия (не меньше 3-х).
Список литературы