Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 13:58, аттестационная работа
Дидактическим материалом служат мнемотаблицы – схемы, в которые заложена определенная информация. Овладение приемами работы с мнемотаблицами значительно сокращает время обучения и одновременно решает задачи, направленные на:
- развитие основных психических процессов – памяти, внимания, образного мышления;
- перекодирование информации, т.е. преобразование абстрактных символов в образы;
- развитие мелкой моторики рук при частичном или полном графическом воспроизведении.
Введение ………………………………………………………………………стр.3
Глава 1. Теоретические вопросы по воздействию и активизации нарушенных функций связной речи…….............................................................................................................стр.6
1.1. Основные направления по развитию связной речи……………………стр.6
1.2. Наглядное моделирование………………………………………………стр.29
Глава 2. Коррекционная работа по развитию навыков связной речи
2.1. Формирование представлений о структурных единицах языковой системы.............................................................................................................стр. 31
2.2. Формирование лексико-грамматических категорий……………………….......................................................................стр.33
2.3.Формирование связной речи…………………………………………….стр.35
2.4. Пересказ текста………………………………………………………......стр.37
2.5. Составление повествовательных рассказов по серии сюжетных картин………………………………………………………………………....стр.38
2.6. Составление описательных рассказов по сюжетной картине………..стр. 39
Заключение……………………………………………………………….......стр.40
Список литературы………………………………………………………......стр.41