Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 00:41, курсовая работа
Мышление, память, внимание, воображение – все это психофизиологические мыслительные процессы. Их хорошее развитие зависит от того, что и как делал человек для их развития в самом начальном этапе своей жизни. Этот этап называется школа, а именно начальные классы. Так как именно там человек получает самые важные и нужные знания, которые использует на протяжении всей своей жизни.
Введение_____________________________________________________3-4
1.глава. Влияние приема моделирования на развитие мышления у младших школьников__________________________________________5-26
1.1 Смысл понятия «мышления»_______________________________ 5-9
1.2 Виды мышления__________________________________________9-10
1.3 Развитие мышления в процессе обучения_____________________10-20
1.4 Моделирование как средство развития мышления_____________20-26
2.глава. Приемы моделирования при формировании вычислительных навыков в теме сложение и вычитание пределах 100_______________27-44
2.1 Методика сложения и вычитания в пределах 100_________________27-29
2.2. Примеры использования различных приемов моделирования при формировании вычислительных навыков в теме сложение и вычитание в пределах 100__________________________________________________29-44
Заключение_____________________________________________________45
Список литературы