Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 10:45, доклад
Новый этап социально-экономической модернизации и стратегии вхождения Казахстана в число пятидесяти наиболее конкурентоспособных стран мира определяет необходимость дальнейшего развития системы образования. Изучение и анализ реальных достижений системы дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан, говорят о необходимости создания новой модели дошкольного образования, ориентированной на результат.
В аспекте изучаемой проблемы изложены принципы построения образовательной деятельности в дошкольных организациях: развития, природосообразности; психологической комфортности; взаимодействия; доверительного сотрудничества; диалога; ненасилия; здоровьесбережения. Представленная совокупность принципов построения образовательной деятельности в дошкольных организациях гуманистически орентирует взаимодействие дошкольников, воспитателей, родителей на развитие, саморазвитие ребенка, его образование, самообразование, воспитание, самовоспитание, свободное общение.
Дошкольная образовательная
Используемые литература
1.Закон «Об образовании». Астана, 2007.
2.Государственной программы развития образования Республики Казахстан на 2011 - 2020 годы. Астана, 2010.
3.Программа по обеспечению детей дошкольным воспитанием
и обучением «Балапан» на 2010 – 2014 годы. Астана.- 2010.
4.Кульжанова Н. Предшкольное воспитание. – Алматы. -1994.
5. Бодалев А.А. Формирование личности - актуальная проблема комплексного психолого-педагогического исследования / Под ред. А.А. Бодалева, В.А. Ляудис. - М: НИИ общей педагогики АПН СССР, 1980.
6. Менжанова А.К. Дошкольная педагогика. Алматы, 2006.
7. Ковалев Г.А. Психологическое развитие ребенка и жизненная среда // Вопросы психологии. - 1993. - ©1.
8. Фельдштейн Д.И.
Психологические закономерности социального
становления ребенка // Сов. педагогика.
- 1989. - © 5. - С.71-77.
9. Крейри Элизабет. Я злюсь: Для дошкольников
и младшего школьного возраста. – Спб.:
НО и Комплект, 1995.
10. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального
мира детей. – Ярославль, 1996.