Комплексный подход в работе с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 11:20, дипломная работа

Описание

Цель нашего исследования – определение условий эффективности работы с детьми, испытывающими трудности в обучении.
Исследование предполагало решение следующих задач:
- изучить общую и специальную психологическую и педагогическую литературу;
- провести психолого-педагогическое обследование детей, испытывающих трудности в обучении;

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1.
Проблема школьной неуспеваемости в теории и практике обучения ……………………………………………………………..8
1.1. Проблема трудностей в обучении на современном этапе ….8
1.2. Общая характеристика детей с ЗПР……………………………17
1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР.…..22
Глава 2.
Психолого-педагогическая характеристика логопедического класса общеобразовательной школы .………………………...33
2.1. Организация экспериментального исследования …….….….34
2.2. Результаты обследования………………………………….….…46
Глава 3.
Система коррекционно–развивающего обучения как условие реализации комплексного подхода в работе с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении …....56
Заключение………………………………………………………………..68
Список литературы…………………………………………………….…71

Работа состоит из  1 файл

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ, ИСПЫТЫВАЮЩИМИ ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ .doc

— 507.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)
Открыть текст работы Комплексный подход в работе с младшими школьниками, испытывающими трудности в обучении