Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 16:51, доклад
Задачи:
• Коррекция просодической стороны речи.
а) развитие чувства темпа;
б) развитие чувства ритма;
в) развитие силы голоса, дикции, выразительности речи.
• Развитие общей моторики.
а) формирование статической координации;
б) развитие динамической координации;
в) совершенствование двигательной памяти;
г) развитие выразительности движений;
д) формирование умения четкого переключения движений.
• Развитие дыхания.
а) формирование неречевого дыхания
(дифференцированного вдоха - выдоха, развитие диафрагмального дыхания);
б) развитие речевого дыхания.
• Развитие мимической мускулатуры.
• Снятие речевого напряжение.
• Развитие эмоциональности, чувства прекрасного.