Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 23:15, курсовая работа
Данная работа доказывает, что если применить правильно составленное упражнение при закреплении языковых явлений, то грамматический навык будет более прочным, и, используя такие упражнение при проверке уровня сформированности навыков, мы получим наиболее полную и реальную картину обученности учащихся. Это, в свою очередь, даст возможность скорректировать и спланировать дальнейший учебный процесс в соответствии с индивидуальным уровнем знаний каждого учащегося
Введение
Глава 1. Роль контроля в обучении иностранному языку
1.1. Понятие контроля и его цель
1.2. Объекты контроля при обучении иностранным языкам
1.3. Функции контроля
1.4. Виды и формы контроля
Глава 2. Методические рекомендации по контролю сформированности грамматических умений
Заключение
Список литературы