Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 18:19, контрольная работа
1. Педагогика как наука (отрасли педагогики с пояснениями, источники развития педагогики);
2. История развития педагогики
Теоретический уровень подразумевает реализацию следующих функций:
Объяснительной (описательная), состоящей в том, что наука описывает педагогические факты, явления, процессы, объясняет, по каким законам, при каких условиях, почему протекают процессы воспитания, образования и развития, изучает передовой и новаторский педагогический опыт;
диагностической, которая заключается в выявлении состояния педагогических явлений, успешности или эффективности деятельности педагога и учащихся, установлении условий и причин, их обеспечивающих;
прогностической, предполагающе
На этом уровне создаются теории обучения и воспитания, модели педагогических систем, опережающие образовательную практику.
Технологический уровень предполагает реализацию таких функций педагогики, как:
– проективная, связанная с разработкой методических материалов (учебных планов, программ, учебников и учебных пособий, педагогических рекомендаций), воплощающих в себе теоретические концепции и определяющих «нормативный или регулятивный» (В.В. Краевский) план педагогической деятельности, ее содержание и характер;
– преобразовательная, направле
– рефлексивная и корректировоч
– воспитательно-